Политики везде одинаковые.
И если настоящими врагами политиков одной страны являются политики другой страны, то навредить они могут в основном либо "вражескому", либо своему населению, и только если в стране политически-активное население и политики, которые не смогут с ним договориться, такая атака достигнет цели - население "вражеской" страны навредит своим политикам. Если же мы имеем российское похуистичное население и еще более похуистичных в отношении населения политиков - будут нарастать санкции, падать уровень жизни и ухудшаться международные отношения либо до (скорее всего, довольно кровавой) революции, либо до развала и отмирания страны. Европе же наши санкции мало что сделают.
Из Nekomonogatari: Kuro. Фактически в этой сцене Шинобу хронологически впервые показывает свою любовь к пончикам.
Мне кажется, что для такого обманщика, как Каики, сфальсифицировать собственную смерть - не проблема. Возможно, у него даже всегда с собой какая-нибудь самодельная карманная аномалия, позволяющая ему визуально умереть, а потом каким-нибудь образом вернуться к нормальной жизни (ведь Надеко могла бы психануть и сразу его порвать своими змеями - не думаю Каики на это не рассчитывал). Ну а заставить убийцу думать, что Каики мертв, выгодно в любом случае.
Нет. Это все равно, что написать книгу и продать ее издателю. Аналогия с библиотекой больше подходит к созданию мода и выкладыванию его на какой-то один неспециализированный на конкретной игре и не сильно известный ресурс. "Книжной" аналогией выкладыванию на Реактор будет самостоятельная реклама книги в каком-нибудь ТРЦ с речью а-ля "Люди, смотрите, какую я хорошую книгу написал! Покупайте! И всем расскажите, какая классная книга!".
Парень активно пиарит то, что сделал - заметь, просит не оценить, а "лайкнуть". Действительно хорошую работу на воркшопе и так заметят.
Мне второй слева, пожалуйста.
Возникает ощущение, что рукоятка оружия (не знаю, как его назвать) зажата между кончиками пальцев и основанием ладони.
Трешовато скорее для рисунка, выложенного на всеобщее обозрение в интернет как законченое произведение, хоть и без претензий на что-либо.
Карандаш бывает банально плохо видно на фотографии (если специально хорошим карандашом не обвести), да и ручкой скорее имеет смысл обрисовать законченый рисунок, чем рисовать с нуля - ошибки не поправишь. Тетрадь легче носить с собой, чем кучу отдельных листов, особенно формата А5. Бумага без клеток - конечно, хорошо, но для такого нуба как, например, я пару месяцев назад, попытка нарисовать геометрически сложный рисунок без опоры на сетку может легко вылиться в кучу ошибок в пропорциях и относительных расстояниях. При оцифровке бумажного рисунка клетки не будут иметь никакого значения. Сканер банально не у всех есть. Я сканирую готовые рисунки для архива и возможной оцифровки, а если просто кому-нибудь переслать - хватит и телефона.
А чем тебе ак мешает комбинация из ручки, тетради и фотоаппарата? Можно отсканировать и обработать в графическом редакторе, но это занимает довольно много времени и требует наличие под рукой компа и сканера. Если же ты тру-художник и не приемлишь ничего кроме холста и масла - советую таки обратить внимание на то, что для большинства рисование - хобби, на которое нет особого желания выделять особое время и материалы.