Силикатная.
Такие мысли недостойны мужчины и джентльмена. Если единственный способ полюбить тебя это сконструировать искусственный разум, запрограммированный на любовь, может, ты и не заслуживаешь любви.
В том числе, кстати. Но в целом ощущение несобранности, неопределённости, отсутствия границ. Нет указателей, не в смысле рельсов, а в смысле деления на зоны. Весь игровой процесс получается абсолютно гомогенным, как творческий режим в Майнкрафте. В отличие, скажем, от Готики, где (особенно поначалу) нахождение в лагере и в ночном лесу это два абсолютно разных ощущения. Наверняка для всех этих ощущений есть геймдизайнерские термины, но я их не знаю, приходится вот так размыто объяснять.
За что Квай-Гон считал их долбоёбами. А они, соответственно, его. Время показало, что он был прав.
Чувствую себя как Питер Гриффин, который признался, что ему не понравился Крёстный отец, но мне БГ3 вообще не зашёл. И ни одна игра Ларианов. Я честно пытался в них играть, но геймдизайн и механики, на мой взгляд, хаотическая хуита.
Я тоже так хочу, но не умею.
Не, другая.
Ты представь себя на его месте. Буквально вчера везде начали появляться чинные паровые машины, и вот уже всюду пердят вонючие бензиновые тарахтелки. А потом какой-то серб убивает какого-то австрийца, тебя выдёргивают в окопы, ты видишь газовые атаки, СТАЛЬНЫЕ ЕБАТЬ КОРОБКИ с пулемётами, катящиеся через километры выжженной земли, разодранной и снова сшитой сотнями метров колючей проволоки, всюду пиздец, мрак и тусклота, и мир катится в пизду, попыхивая дизельной копотью.
Ну нахуй. Хватит мне одного такого мудака.
*пустился в нечестивый танец, полный ломаных, неестественных движений, как будто самая ткань мироздания содрогалась от отвращения к древним сущностям, наблюдающим за ним из мрачных глубин Космоса*