Она могла уточнить это для отца, видно же, что он не разбирается в этих нерациональных предметах
Три процента до суицидов на почве проблем с головой из-за необратимых операций или после?
Есть большой промежуток времени, когда рта не было видно. Джейк мог в это время перетянуть его к своим "сидениям" и потом подтянуть к усам после выплевывания.
Почему нет варианта, что он просто выплюнул его в нужном месте?
Made in Abyss. Один из последних томов
Но признаю, варвары все же оказались меньшего уровня, чем я запомнил. Но им и не пришлось участвовать в полноценной войне в пределах приключения, это уже сторонний квест на совести совокотов.
TIGER LORD BARBARIANS (12)
CR 3
XP 800 each
Human barbarian 4 CN Medium humanoid (human)
Init +2; Senses Perception +6 DEFENSE
AC 19, touch 11, flat-footed 16 (+4 armor, +2 Dex, +1 dodge, +2 natural, -2 rage, +2 shield) hp 50 each (4d 12+24)
Fort +8, Ref +3, Will +4
Defensive Abilities trap
Хоть бы тон сменил. Ты точно нужное приключение нашел? В книге игрока характеристик варваров очевидно нет, тебе нужна книга ведущего с описанием приключения
ARMAG THE TWICE-BORN
CR 13
XP 25,600
Male human barbarian 5/fighter 9 CN Medium humanoid (human) Init +2; Senses Perception +10
Part Four:
The Twice-Born Warlord
The Tomb of Armag was built unknown ages ago to inter the bones of Armag, one ofthe Tiger Lords’ greatest heroes, and his legendary magic sword Ovinrbaane, a weapon sacred to the faith of Gorum. Today, this tomb serves as a testing ground intended to reveal the
Не имею ничего против, каждый ведет как хочет и в этом его право. Но не надо из-за своих собственнопридуманных правил начинать обсирать все остальные настолки. То, что ты решил начать распределять опыт иначе, совершенно не значит, что правила настолок внезапно начали делать так же. Совокоты взяли официальное приключение создателей пасфандера, в котором были те же варвары 12 уровня и те же поляны монстров. И между всеми этими событиями ведущий в любой момент может устроить игрокам случайную встречу с монстром вплоть до 18 уровня просто потому что они гуляют по лесу.
О, а вот и логика человека, не игравшего в днд или любую другую настолку. Завершение квеста дает опыт, но несоизмеримо мало, по сравнению с самими битвами, иначе твой ведущий подтерся разделом правил про определение опыта. Весь основной опыт идет от битв, случайных от шароебления по миру, или намеренных, от взятия какого-нибудь стороннего квеста по зачистке пещеры троглодитов, за убийство которых ты и получишь свою кучу опыта. Если ты видишь в этом "логику дьяблы и ммо", то что ты забыл в этом обсуждении?