Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 2.0 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Клуб аметистов Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Dark Souls Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Metal Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1366
Не надо мне рассказывать кто до чего добрался, цветовая гамма там везде одинаковая, мигающие лампочки ситуацию не спасают. И да, это проблема обеих игр серии(я отказываюсь считать их наследниками фоллаута 1-2, это уже два разных фэндома даже), видимо проистекает из каких-то особенностей движка и совместимости с консолями. Процесс не портят, но и глаз нифига не радуют. В динамике еще ничего, на скринах вообще ппц получается. Я уж молчу что визуальная стилистика довольно сильно поменялась с выходом третьей части, потому что сменилось само поколения художников и дизайнеров. Если месье начисто не понимает значение всех составляющих для общего впечатления от любого произведения искусства, коим являются и игры, то не стоит прикрывать это обвинениями в графодрочерстве.
Когда в игре старше 00-лохматого с претензией на элементы РПГ и видом от первого лица боссы выделяются только текстовым описанием квеста - это фейл не графики, это фейл игры. Делали бы тогда текстовый квест с сочными описаниями сразу, чего огород городить из трехмерного движка?
Чтоб поиграть пришлось же яркость выкручивать хрен знает куда.
Почему оно там все в оттенках цвета детской неожиданности, а?
Вот в фолле 1-2 графон давал намеки для работы собственной фантазии, а в этом фантазия напрочь убивается, все сцуко одинаково-говнистое
верните мне изометрические игры, АААААААА *рыдает*
Арты бы еще так же рисовать начали, ваще было бы круто.
Apokal17, выходи. Можем еще раз про взаимоотношения волчьих скаутов и поверармора попиздеть, мне в прошлый раз стало некогда