как написал комментатор выше, это именно из за "борьбы" - резких маневров и резкого дыхания. когда ты барахтаешься, то раскачиваешь свое тело вверх и вниз, в рандомные моменты уходя под воду, паникуя, еще больше барахтаясь и продолжая "раскачку"
то же и с дыханием - резкие вдохи и выдохи не дают тебе держать баланс.

как только ты отпустишь панику, стабилизируешь дыхание и положение тела в воде - с удивлением обнаружишь, что плавучесть у твоего тела довольно высокая, усилий для поднятия его выше ватерлинии нужно совсем немного, а если дыхание и эти "усилия" совместить так, чтоб в каждый момент времени ты или машешь рукой или в твоих легких много воздуха - сразу же поплывешь
если нет прям сильной фобии и паники - очень советую пойти в ближайший бассейн и взять пару занятий у тренера.

лично знаю кучу людей, которые "открыли для себя плаванье" в 30+ лет и заявляли, что это лучшее решение в их жизни

и у тебя получится, уверен
В конце фильма она ,в слезах, идет с горшочком бонсаи под Shape of my heart...
Я бы предпочел классическое аниме в формате "ванпанчмена" - простой батя из турции переживает кризис среднего возраста, платит алименты стерве-жене, работает в офисе. А когда появляется инопланетное, глобальное вселенское зло (в каждой серии-новое), то батя лениво и нехотя застреливает его, достав из пропаленных старых спортивок старый спортивный пистолет
"Потрошки" - это по чуть-чуть
я неиронично считаю, что будь "буханка" такой же внешне, но внутри у нее стоял относительно современный двигатель, вроде двухлитрового дизеля, нормальная современная система полного привода и более-менее вменяемый салон с кондиционером, подогревами, автоматом и терпимой китайской мультимедией - на ней бы ездила куча народа.
тут вопрос восприятия
для кого то условный дес-метал - это просто однотонный крик и "а как вообще вы называете это музыкой". для тех, кто психологически и физически привык его воспринимать - это целый мир мелодий и образов.

диско элизиум на "графомании" делает основную ставку и повествовательный элемент.
В каком нибудь Анчартед 4 герой в срежиссированной кат-сцене сядет на стул и скажет "ауч, какой он неудобный"
В диско элизиум, смотря на три пикселя стула, но читая как "The chair is the most uncomfortable one in the world. It literally *violates* your back" - тебе приходится додумывать и визуализировать эту "неудобность" и реакцию персонажа самостоятельно.

Для инди продукта, концепция которого крутится вокруг "интимности, переживаний персонажа и чувственности всех хуевых микро-моментов", достучаться до игрока текстом намного легче, чем срежиссированными роликами. А рассказать ту историю, что рассказывает игра, в формате отличном от текста - фактически, невозможно.

И, ИМХО, этот подход отлично работает. Вряд ли Спилберг, Нолан и Вильнев за все деньги мира смогут так же хорошо передать, какой неудобный стул и как Куно похуй