Спасибо за комент, постараюсь учесть. Если можешь, прикрепи какой то характерный референс, мне полезно будет потренироватся в повторении поюзаного слоя на обьектах)
Alnaka, грубо!( Но спасибо за коментарий.
Да, я не стал полностью повторять органолептику класических касет, потому что ето стилизация, концепт, художественое допущение.
Ооо, тебе б не составило б труда перемотать пару тройку песен, ибо на касетах их не много было.)
Кот только учится в фоторил текстуринг, приму к сведенью твои предложения.
Поюзаную версию я пачкал исходя из большой кипы рефов из авито и олх, но понял что между ними была большая разница, и какогото конкретного примера для копирования не попалось.
Спасибо за замечания. В свою очередь, хочу навести на мысль - давай представим , как бы создавался етот автомобиль? Ето старый дедовский пикак, который попал в руки кузовщикам и инженерам, но у господ есть только те технологии, которими они расспологают. Тех.мир как мы понимаэм - епоха стим- или дизель-панка. (Dishonored, или Infinite в пример). Мне кажется, если убрать главный воздухозаборник, авто потеряет одну из ключевых форм, которая начинает свое повествование и историю. Не спорю, можна сделать много вариаций на електро- тему, но ето мой вариант. Деревянные балки мне сдесь больше понравились как геометрический акцент, чем функц.деталь. Ето можна еще обыграть. Если делать его обратно на ДВС, смысл от декора пропадает, нужно было делать обычный хот род.
Да, я не стал полностью повторять органолептику класических касет, потому что ето стилизация, концепт, художественое допущение.
Кот только учится в фоторил текстуринг, приму к сведенью твои предложения.
Поюзаную версию я пачкал исходя из большой кипы рефов из авито и олх, но понял что между ними была большая разница, и какогото конкретного примера для копирования не попалось.