Игры Рейтинг в сообществе: 13.6 (за неделю +0.1) | |
политика Рейтинг в сообществе: 10.0 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 8.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 5.1 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 2.7 | |
Wakfu Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 1.7 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 1.6 |
Постов: 15
- хороших: 3
- лучших: 2
Комментариев: 3469
Беседка обратила внимание на то как комьюнити модеров в Fallout 3 и NV значительно расширило возможности крафта в этих играх и решила "а почему бы не добавить все эти моды в следующую игру раз эти функции так популярны среди игроков", в итоге F4 чуть ли не на треть, если не больше, состоит из сбора деталей, комплектующих и ресурсов и прокачки своего персонажа для изготовления оружия, брони и постройки поселений; с одной стороны реализовано это было очень даже не плохо, но, учитывая короткий сюжет игры, вся система крафта выглядит скорее как костыль чтоб как-то растянуть продолжительность игры.
Ну и, конечно же, игрокам не нравилось то что две отдельных DLC стоили, каждая, чуть ли не как полноценная игра, при этом добавляя контента на часов 5-10.
Мне понравилась боевка в четвертой части - она стала более плавной, в сравнении с предидущими частями, достаточно приятный gunplay (третий пункт - если не учитывать что ветка развития персонажа, в основном, заточена на игру из VATS-а, чтоб упростить жизнь для игроков на консолях), да есть ряд "резких, дерганых" (не юрких и изворотливых, а именно что по читерски дерганых) противников, которые как бы намекают что "эй в этой игре есть VATS, ты помнишь, да?" ну или ставить моды на bullet time.