а что для тебя не имба? у длинных мечей слишком быстрый мувсет(привет фальшион),копейщики имеют адский рендж,изогнутые мечи ловят игроков любящих перекаты и имеют лучший парри мув,бастарды чуточку медленная катана с другим мувсетом и т.д...Катаны уже как давно были фиксануты в последнем патче,к примеру вашин поул который раньше как нож по маслу резал игроков,теперь по силе почти что длинный.
Что за бред с равноскилловыми игроками,приведу в пример quake live,хай скилл игроки там зачастую играют на одном и том-же уровне умения играть,в дс2 есть масса обманов на байт парри,либо удар(во многом почти то же самое что ql,разве там за место байта к примеру таймнг и опять же умение владеть оружием,а точнее уметь блядь из него эллементарно попадать,к примеру шафта). Так что если игроки равны то это чистый рандом.
P.S Единственные игры где меньше может решить не скилл а гир,так это ммо какое-либо.
в дс1 перекат и рядом не стоял с тем что в дс2,в дс1 по тебе все так же могли попасть и нанести полный урон,в дс2 ты на момент призраком становишься,естественно если тоннами вкачал ловкость и адп.
дубины,блядь,унылое говно?? казул,слэм с двух больших -1800 выносит,говно они ему. Если нет рук за дубины,смысл играть ими? Учи тайминг ударов тогда и не будет проблем вообще не с каким оружием,дубины ему говно,блядь...на счет копья,статы не повысит,но катанщику придется изрядно попотеть.
Просто автор видео как раз и есть казул,если человек пользуется катаной не стоит сразу ставить на него клеймо "чмо". Опять же,если у людей проблемы с выпадами катаны,или с тем что ей трудно бэк сделать,вопрос а вы адапатацию с ловкостью вообще качаете?? В дс2 уже довольно хороший балланс,виновата не катана,а руки из жопы. Про магов вообще молчу,это фри килл жалкий,они юзлесс уже давно.
Имя и фамилия: Armstrong nanomachinovich О себе: fukken love Dark Souls. Вконтакте id: Nope.avi С нами с: 2014-08-13 Последний раз заходил: 2014-11-12 Дней подряд: 25
Что за бред с равноскилловыми игроками,приведу в пример quake live,хай скилл игроки там зачастую играют на одном и том-же уровне умения играть,в дс2 есть масса обманов на байт парри,либо удар(во многом почти то же самое что ql,разве там за место байта к примеру таймнг и опять же умение владеть оружием,а точнее уметь блядь из него эллементарно попадать,к примеру шафта). Так что если игроки равны то это чистый рандом.
P.S Единственные игры где меньше может решить не скилл а гир,так это ммо какое-либо.