Да, но не обязательно. Если это что-то не слишком рыхлое, то и Roughness хватит, нормалка слишком грязным такой материал сделает.
Дык видно же на первом скрине что есть. Отражение же неравномерно распределяется по полу, значит есть. ХЗ каким способом, но есть. А, и да, в Unreal это Roughness называется. А тот спекуляр что там есть лучше вообще не трогать.
Ну может тогда материал пола использует текстуру спекуляра из альфа канала текстуры пола? Потому что так делают почти всегда.
Ну как нет, на полу явно есть, например. И на шкафу. Карты нормалей бы тоже не помешали. Материалы в целом выглядят слишком скучно, было бы интереснее, если бы они по-разному реагировали на свет, выглядело бы все в разы лучше.
И на гранях моделей следует добавлять фаски ( bevel ) со сглаживанием, чтобы модели выглядели не как картонные, а более монументально. В углах стен такое тоже делают. И комбинация полигонов со сглаживанием и без может здорово преобразить модель.
Мне спекулярная карта не очень нравится. И пропорции некоторых моделей уж больно неаккуратные. Глазу хочется больше изящных линий и более узкие объекты, а то они все выглядят будто сплюснутыми по оси z ( или какая там вертикальная ось у UE, давно в нем не работал )
А зачем машины, если дороги нет?
Поэтому пришельцы и не посещают нашу планету. Если орбита так засрана, то каково на поверхности?
О попах в трусах
Ну я не ворую велосипеды и не хожу в KFC, поэтому не совсем верно