А можно хотя бы в двух словах? Просто единственное, что может позволить использовать эту стойку IRL, это мощный гироскоп, встроенный в меч. Правда в этом случае при попытке удара не Геральд ударит мечем, а меч ударит Геральдом.

Опять же, я не против художественных допущений, просто какой смысл это допущение допускать?
Нет, я ни в коем случае не умаляю истории и не требую, чтобы там лупцевали подобным образом! Но сам суди, в первой части он держит меч строго над головой и прыгает, раздвинув ноги. Это идеальная стойка для получения по шарам: она нестабильна, центр масс смещен назад, парировать удар снизу невозможно. И это я еще молчу о том, что задержись ты в такой позе с таким мечом, то тут же завалишься. И все это приправлено тем, что анимация как у болванчика. И это выглядит просто комично, что отвлекает от сюжета.

Реальная боевка двуручным оружием сводится к перераспределению масс и управлению инерцией: ты либо стоишь в устойчивой стойке, максимально сведя нагрузку от меча к себе, либо делаешь выпады, не подпуская врага. Выпады при этом идут вокруг общего центра масс человек-меч.
Я бы просто взял ноут и ушел.
А я решил пройти всю серию где-то год назад. Купил в Стиме. Застрял на первой же карте первой игры: как увидел анимацию Геральда, аж пополам согнуло. Ну не могу я играть за чувака, держащего двуручник строго над головой и прыгающего с ножки на ножку, будто невыносимо хочет срать.
Не, я понимаю, игра старая, сюжет, говорят, тоже не плох, да и вторая часть хороша. Но блин, в этой вселенной что, нет удара по яйцам? Да он бы в первую же секунду схлопотал!
Примерно так:
Так вот почему код не компилится!!!
Ретушерам на заметку.
Если у вас сложное изображение с большим количеством дефектов вблизи границ, вы пробуете частотное разложение с размытием Серфейс Блюром, но оно не получается, попробуйте создать собственный Серфейс Блюр, оконтурив фрагмент, по сути создав коллаж из частотных разложений. С получившимися фрагментами можно и нужно работать очень грубо, с легким сердцем стирая все ореолы. Этот метод особенно актуален при удалении густой сетки волос (собственно, в этой ситуации я его и придумал). Несмотря на кажущуюся сложность, он существенно ускоряет работу.