Kerbal Space Program фэндомы KSP News 

A 'silent' patch for 1.0.5

Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,KSP News

Вышел мини-патч от 11.11. Это всё ещё 1.0.5, но вот номер билда на 4 выше..

Далее английский текст с комментариями.


Update November 11th

Hello everyone!

As announced in the devnotes today we have published a 'silent' patch for 1.0.5. This quick patch brings a few fixes to issues that popped up in the update:


Мы как всегда не сделали всё верно с первого раза (ну бывает... фанаты уже привыкли...) и выпускаем фикс к фиксам, что были уже выпущены (эдакий костыль для костыля...).

Code:

- Reduced engine heating: less explosive decoupling. - Fixed NRE on Kerbal when the part it's on dies. - Fixed IVA breaking on crew transfer. - Fixed typo on Dynawing craft. - IntakeAir resource is now fully hidden in Resources App. - Fixed body lift (it now exists again). - Fixed every instance of part name, so root parts can be detected in all contractual instances. - Used Unity drag to avoid integration errors on splashdown. - Clamped parachute radiation. - Upgrade outdated instances of vessel situations in career saves.- Included layer 19 objects in potential enclosing colliders for cargo bays. (fixes some occlusion errors)

Крч. снизили нагрев движков, убрали немного NullReferenceException'ов, исправили IVA, бла, бла, бла - тут в принцыпе всё и без перевода понятно, ну или Google translate в помощь. Чего-то сверх вкусного нет, просто набор фиксов.


Steam users will not have to do anything to have this patch applied to their game, those of you who have downloaded it through the KSP store can redownload the game, and finally if you've bought the game through GOG the patch is currently in their approval process, we'll update this thread once it's available. The build number in the main menu will jump from 1024 to 1028 after the patch is applied.


Steam пользователям даже пяткой шевелить не надо для обновления, для тех, кто купил в KSP Stor'е нужно (всего делов-то) перекачать игру, а тем кто из GOG'а - у тех патч в процессе подтверждения. После обновления номер билда в главном меню должен стать 1028, а не 1024.


The update is now available for download.


Обновление уже доступно для скачивания (Thx K.O.)

Развернуть

nerf Nerfmod Nerf_Stryfe сделал сам песочница длиннопост DIY geek 

NERF Stryfe с индикатором уровня батареиЗакончил пилотную версию своего мода для NERF Stryfe.
 

Насмотревшись в интернетах большого количества видео по моддингу N-ганов, решил сделать свой собственный вариaнт. Начал со смены проводки и установки 3.7-вольтовых IMR батарей, а вот так оно выглядело "до":

nerf,Nerfmod,Nerf_Stryfe,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,длиннопост,DIY,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

nerf,Nerfmod,Nerf_Stryfe,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,длиннопост,DIY,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
Попутно решил, что если уж ставить литиевые батареи, то неплохо бы следить за их состоянием. Так и появилась идея сделать в бластере небольшой "мозг".Быстренько набросал платку в Sprint Layout и взялся за изготовление:
nerf,Nerfmod,Nerf_Stryfe,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,длиннопост,DIY,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор
 

По проекту плата должна иметь следующие функциональные особенности:

- Отображать уровень заряда батареи.

- Отключать индикатор через какое-то время после отображения.

- Вновь включать отображение по нажатию кнопки.

- Иметь возможность по долгому нажатию кнопки переключать режим на постоянное отображение и обратно.

- Вести периодический контроль напряжения и отключать его подачу на моторы бластера, если оно ниже или выше заданных пределов.

- Максимальные границы рабочего напряжения от 5v до 12.6v (изначально предполагалось, что будет три батареи, но это много)


После сборки платы осталось её поместить в корпус, в котором я кроме всего прочего убрал все механические блокировки и сменил кнопку включения системы Fly-Wheel на более надёжную. Также был добавлен переключатель, который полностью обесточивает систему, и установлены более оборотистые моторчики 130-ого форм-фактора:

 

nerf,Nerfmod,Nerf_Stryfe,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,длиннопост,DIY,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

Код для прошивки - не идеален, но он работает без особых нареканий. Код писался под Arduino среду и заливался из неё же через USB-ASP программатор (см. ссылки в конце).Главное не забыть переключить фьюзы атмеги на внешний кварц.Далее волевым решением было решено покрасить всё это дело, чтобы убрать последствия вырезания дырок в корпусе и придать более серьёзный вид.Основынм цветом был выбран чёрный, а для деталей использовались серый, голубой, также серо-голубой для рукояти. Чёрный акрил наносил из баллончика, остальные краски из палитры Tamiy'и:

arg ■■ Willig:
aiTWinw,nerf,Nerfmod,Nerf_Stryfe,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,длиннопост,DIY,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

nerf,Nerfmod,Nerf_Stryfe,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,длиннопост,DIY,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

s BI.6S00
I ■ I
il IV,nerf,Nerfmod,Nerf_Stryfe,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,длиннопост,DIY,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор

Ну вот собственно и вся история. Есть планы по доработке платформы, есть планы по тому, чтобы в следующий раз учесть опыт покраски и сделать всё качественней. 

Плата: https://www.dropbox.com/s/awu2w3zm38ruhbo/bat_can_mk2.lay6?dl=0 

Прошивка: https://www.dropbox.com/s/wa8qpzi0bo9it84/bat_can_v1_2.ino?dl=0

Развернуть

Kerbal Space Program фэндомы KSP News 

KSP 1.0.5 is live!

\
I
за,
ÜLA_
KERBAL,Kerbal Space Program,KSP, Kerbal Space Program,фэндомы,KSP News

Патч припёр - как танк. Все ждали Uniti5, но всех обломали и выпустили минор с изменениями, но без нового движка. 

Будет много текста на английском и небольшие комментарии для тех - кто не "шпрехает". :)


Список изменений на английском:


Contextual Contracts & Contract Changes 
The contracts system has had a major overhaul with the goal of providing you with more varied and relevant contracts. Front and center in this overhaul are the contextual contracts, which adapt to your progress in the game. Contextual contracts will take your existing infrastructure consisting of bases, stations, satellites and rovers, and will challenge you to do things such as adding new modules, rotate crews, fly in a Kerbal with a specific skill, explore the surface around it, move the orbit and so on. 

The goal of the integration of the contracts with your existing missions is to integrate them more in the natural gameplay. You will be asked to use what you have built already, alongside the existing contracts that mostly ask you to launch new items. 

More changes can be found in the passive milestone rewards, which automatically reward you for any milestone you cross. These rewards are not only reflected in reputation gains, but also in funding and science bonuses. Higher rewards are still available to players who actively pursue a goal from a World's First contract they've accepted. New milestones are also available, targeting objectives such as space walks, crew transfer and atmospheric flights on alien worlds, and if you're not someone who spends a lot of time at mission control then a new strategy available from the Administration Building is right up your alley: leadership initiative increases the passive milestone rewards at the expense of contractual rewards, providing a boost to more independent players. Finally, the game now tracks manned and unmanned progress separately.


Если кратко, то ввели контекстно зависимые контракты. Как пример - контракт может затрагивать уже запущенные аппараты/базы.

Thermodynamic improvements

Update 1.0.5 features many improvements to the thermodynamic systems. The thermodynamics ('thermo') system has been reworked to correct the various issues encountered in 1.0.4. In addition the thermodynamics at high timewarp feature more customizability, and support differential skin-internal temperatures and non-instant changes. We've also corrected some issues with the atmospheres of other celestial bodies, and better tuned re-entry and aerobraking across the board. When loading a long-unloaded vessel, unloaded thermal changes will be applied, too.

The concept of core heat was also introduced, which in combination with various fixes should stop unexpected overheating of parts. Probably the best analogy of how this interacts with the rest of the thermal system (internal and skin temperature) would be to compare it to your computer’s case temperature, the temperature inside of the case, and the temperature of your CPU. For example, the ISRU should be capable of smelting materials, yet not melt the rocket it’s attached to. In game, this means that the ISRU works best with a core temperature of about 2000K, even if the part only has an internal temperature of 200-300K. This system allows us to be very expressive with the core temperature and simulate things such as warm-up time & overheating without it being directly coupled to the part temperature, which would become problematic as we enter analytics warp and temperatures equalize.


Пофиксили термодинамику (в который раз уже?). Больше не будет неожиданных перегревов... бла, бла, бла... Хочется верить. Плюс, если вспомнить анонс, то часть кода новой термодинамики переписывал моддер RoverDude.


New buoyancy model

The water buoyancy has been completely reworked. Water is now less soupy and it's very possible to build seaplanes. In keeping with our commitment to make the game as moddable as possible all the physics values can be tweaked in config files. The density of oceans differs across celestials bodies, invoking new gameplay challenges. The impact speed not only depends on the speed of the craft when it hits the water, but also the angle at which it hits the water.


Сделали нормальную воду. Заявляют даже, что можно строить аппараты на поплавках.


New rocket and spaceplane parts

A wide range of new and overhauled parts were introduced. The toroidal aerospike rocket engine has had an overhaul, as did the basic- and ramjet engines, the radial air intake and many mk.1 spaceplane parts. Among the new parts we find a complete working kit for mk.0 jet engines, the "Goliath" turbofan engine that would be a great fit on a large airliner and the "Vector" rocket engine, which mimics the Space Shuttle's main engines. The mk. 3 Cargo Ramp is a brand new part as well. This'll allow you to drive a payload into the back of an aircraft, or perhaps you want to create a docking bay on a space station with it! These are just some of the updated parts, we're hoping to see many new creations that incorporate them. We've also added new stock craft in the game for you to play around with.


Новые запчасти - нам на радость.


Bugfixes & Tweaks

KSP 1.0.5 has seen a big focus on bugfixes. Over 100 issues were fixed, including launch clamps following you to orbit, . And good news for anyone with a fine eye for detail: the black stripes on the NASA tanks now line up perfectly! There were of course plenty more bugs on the 'fixed list', and a more comprehensive list is available below.


Исправили кучу багов.


Подробный changelog можно прочитать тут: http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/358-KSP-1-0-5-is-live%21

Развернуть

F/A-18C Legacy Hornet F/A-18E/F Super Hornet Sukhoi Su-30s авиация самолет авианосец красивое видео Hornet Ball песочница 

Hornet Ball 2015


Развернуть

фото Природа дымка озеро красивые картинки сделал сам 

фото,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,дымка,озеро,красивые картинки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


Развернуть

смешные картинки надпись на картинке кнут пряник Афоризмы ирония песочница 

Специфика метода кнута и пряника
Т-Ч	слов	I
в России в том, что у нас пряник засохший
и им тоже пиздят
101,смешные картинки,фото приколы,надпись на картинке,кнут,пряник,Афоризмы,ирония,песочница


Развернуть

art красивые картинки Marvel фэндомы Iron Man Hulkbuster kuchu pack Avengers Age of Ultron Marvel Cinematic Universe 

HulkBuster

art,арт,красивые картинки,Marvel,Вселенная Марвел,фэндомы,Iron Man,Непобедимый Железный человек, Тони Старк,Hulkbuster,Халкбастер,kuchu pack,Avengers Age of Ultron,Мстители: Эра Ультрона (Альтрона),Marvel Cinematic Universe,Кинематографическая вселенная Марвел,art,,Marvel,fandoms,Iron


Развернуть

девушка няша блондинка красивые глаза взгляд NSFW Nicole Boerner песочница продолжение в комментариях 

девушка,няша,Фото и рисунки милых девушек привлекательной наружности - настоящие няши,блондинка,красивые глаза,взгляд,NSFW,Nicole Boerner,песочница,продолжение в комментариях


Развернуть

девушка няша блондинка красивые глаза взгляд Швеция песочница Nicole Boerner 

девушка,няша,Фото и рисунки милых девушек привлекательной наружности - настоящие няши,блондинка,красивые глаза,взгляд,Швеция,страны,песочница,Nicole Boerner


Развернуть

арт красивые картинки концепт-арт набросок Sci-Fi armor Tri Nguyen 

Tilly

арт,красивые картинки,концепт-арт,набросок,Sci-Fi,armor,Tri Nguyen,art,,,Sci-Fi,armor,Tri Nguyen


Развернуть