Ещё один эстет?
Так и будет. Они же говорили, что персонаж умирает на сразу, а падает и какое-то время валяется. Его смогут вернуть в строй союзники или добить противники.
Прямо как в Team Fortress 2
у меня хороший вкус ©
Beasty Boys
Опередил :(
Metroid
Само собой, приоритет очевиден. Но я к тому, что эти функции введут дополнительное развлечение и возможности.
Сейчас вся суть игры - битвы релогеров. Как не контакт с вражеской командой, так эти ублюдки релогаются в 9/10 случаев.
1) Зажали противника в доме на аэро, не даём ему выйти, но и сами не врываемся сломя голову. Часть противника релогается, заходит на другой сервер, выбегает из дома, забегает в кусты, предположительно за наши позиции, выходит с того сервера, заходит опять на наш и долбит нам в спину. Благо они ещё и криворукие были, мы отделались испугом и сильной потерей крови.
2) Контакт с противником на открытой-лесной местности. Трое на троих. У нас два штурмовика(м4) и снайпер(мосин, х8 прицел), у них три снайпера(3 мосина). Т.к. мы напали на них, наш снайпер успел сбить одного из них. Остальные, конечно же, релогнулись. Мы заняли позиции и ждали 20минут(!), только потом один штурмовик побежал лутать труп, в итоге его снимают, мы определяем местоположение, я как второй штурмовик врываюсь, даю очередь и *ЧПОК* он исчезает. В этот момент долбят по мне, я зигзагами топлю в направлении выстрелов, фиксирую цель, пока бегу к ней, передаю направление своему снайперу, тот стреляет(500м), попадает, но не ваншотит и этот хрен *ЧПОК* и исчезает.
Итог - больше потрачено нервов, чем получено фана.
Очень ждём введения крафта и транспортных средств.
Не дойдёт, если ты такой же ебанутый. Мне нужна такая.