две картинки по 2к и 4080? странно, у меня пико4 и там именно 2160х2160 в каждый глаз при 72(90)Гц и 3070ti вполне неплохо это переваривает. по крайней мере в аликсе и радиусе не вижу никаких проблем (фьють, ха).
держи плюсца. и дело даже не просто в музыке как таковой, еще и подача - получасовой рок-н-ролл мьюзикл в реальности темной сущности внутри кошмарного ток-шоу с реальными съемками актеров, рассказывающий сюжет первой части. дичайший восторг. это затмило даже dark ocean summoning ближе к концу игры.
до того как я прошел вейка2 думал что саундтрек уйдет hi-fi rush, но при всей моей любви к чаю с мятой, викинги-рокеры заслужили.
сначала хотел написать что сарен засунул ствол "под щит", но почитал в кодексе что в МЕ щиты это именно поля массы, излучаемые маленькими эмиттерами наружу - т.е. у них не должно быть границы, внутри которой нет защиты.
так что объяснений остается два - либо сарен подготовился и зарядил спец пульку, либо найлус расслабился и отключил щиты (о чем кстати говорит свидетель, мол он видел как "other guy let his guard down")
в кодексах прописано - болванка, с которой срезают кусочки и выстреливают. просто скорость снаряда огромная, а на массе срезаемого кусочка можно сэкономить - в итоге болванки внутри хватает на 10к выстрелов что-ли, потом либо само оружие развалится, либо можно разобрать-починить:
Nearly every gun on the battlefield is laden with features, from targeting auto-assists to projectile shavers that can generate thousands of rounds of ammunition from a small, internal block of metal.
The ammo magazine is a simple block of metal. The gun's internal computer calculates the mass needed to reach the target based on distance, gravity, and atmospheric pressure, then shears off an appropriately sized slug from the block. A single block can supply thousands of rounds, making ammo a non-issue during any engagement.
не скажу за гигачадство, но не то чтобы такая проблема прям...ну и ничто не мешает залить из мп7 местного)
что для меня было удивительно - вр мод на хл2 играется чуть ли не лучше чем аликс. игра не считает тебя дебилом, противники активно пушат, да и геймплейных ситуаций намного больше и разнообразнее. и если ловить хэдкрабов на монтировку или пулять из гравипушки это охуенно, то от перезарядки револьвера я просто кончил.)
У сука, древнее зло пробудилось... опять теория индоктринации шепарда сколько можно то. Сценаристы биотварей проеблись, карпишина выпизднули на мороз, третья часть получилась тем что получилась - но нет, мы придумали теорию! на самом деле все было не так!
при том что сама теория не выдерживает ни малейшей критики и сыпется на первых же вопросах. хоть садись и длиннопост пиши с объяснениями...
две картинки по 2к и 4080? странно, у меня пико4 и там именно 2160х2160 в каждый глаз при 72(90)Гц и 3070ti вполне неплохо это переваривает. по крайней мере в аликсе и радиусе не вижу никаких проблем (фьють, ха).
держи плюсца. и дело даже не просто в музыке как таковой, еще и подача - получасовой рок-н-ролл мьюзикл в реальности темной сущности внутри кошмарного ток-шоу с реальными съемками актеров, рассказывающий сюжет первой части. дичайший восторг. это затмило даже dark ocean summoning ближе к концу игры.
до того как я прошел вейка2 думал что саундтрек уйдет hi-fi rush, но при всей моей любви к чаю с мятой, викинги-рокеры заслужили.
сначала хотел написать что сарен засунул ствол "под щит", но почитал в кодексе что в МЕ щиты это именно поля массы, излучаемые маленькими эмиттерами наружу - т.е. у них не должно быть границы, внутри которой нет защиты.
так что объяснений остается два - либо сарен подготовился и зарядил спец пульку, либо найлус расслабился и отключил щиты (о чем кстати говорит свидетель, мол он видел как "other guy let his guard down")
в кодексах прописано - болванка, с которой срезают кусочки и выстреливают. просто скорость снаряда огромная, а на массе срезаемого кусочка можно сэкономить - в итоге болванки внутри хватает на 10к выстрелов что-ли, потом либо само оружие развалится, либо можно разобрать-починить:
Nearly every gun on the battlefield is laden with features, from targeting auto-assists to projectile shavers that can generate thousands of rounds of ammunition from a small, internal block of metal.
The ammo magazine is a simple block of metal. The gun's internal computer calculates the mass needed to reach the target based on distance, gravity, and atmospheric pressure, then shears off an appropriately sized slug from the block. A single block can supply thousands of rounds, making ammo a non-issue during any engagement.
не скажу за гигачадство, но не то чтобы такая проблема прям...ну и ничто не мешает залить из мп7 местного)
что для меня было удивительно - вр мод на хл2 играется чуть ли не лучше чем аликс. игра не считает тебя дебилом, противники активно пушат, да и геймплейных ситуаций намного больше и разнообразнее. и если ловить хэдкрабов на монтировку или пулять из гравипушки это охуенно, то от перезарядки револьвера я просто кончил.)
при том что сама теория не выдерживает ни малейшей критики и сыпется на первых же вопросах. хоть садись и длиннопост пиши с объяснениями...