sony жопы фанатов Игры NSFW SJW
Sony выдает предупреждения за неподобающие обложки для вашего личного профиля PS4
Sony продолжает свою цензурную войну против изображений эротического характера. На этот раз под раздачу попал один из владельцев PS4 с ником Xia Zeed. 5 мая он получил предупреждение от Sony, что обложка его профиля содержит неподобающее изображение, а именно контент для взрослых. В письме написано, что за дальнейшие подобные нарушения можно получить бан аккаунта.
По словам Xia, изображение с обложки - это скриншот, взятый из игры Akiba's Trip для PlayStation 4. Причем это изображение стояло у него много лет, и он понятия не имеет, почему его удалили только сейчас.
Также Xia сообщил, что не играл в онлайн-игры с 2018 года, поэтому на него вряд ли кто-то мог пожаловаться. Судя по всему, сотрудники Sony вручную просматривают профили пользователей и удаляют неподобающие изображения. Так что начинайте проверять свои обложки для профиля.
Anthem Игры
Новое обновление для Anthem удаляет сундуки с наградами
Сегодня для Anthem выйдет новый патч 1.1.1, который исправляет ряд ошибок, в основном со звуком, и удаляет из игры сундуки Elysian Cache с бонусными косметическими наградами, которые игроки получали после прохождения крепости. Патч подвергся яростной критике из-за того, что в игру не только не добавляют новый контент, но и удаляют старый. Комьюнити-менеджер пояснил, что сундуки с самого начала должны были быть временными, но его комментарий утонул в минусах. В ветке обсуждения уже более 500 комментов.теги реактор karmaSOS dev
sony Игры SJW жопы фанатов цензура
Похоже, недавняя политика Sony ужесточить цензуру набирает обороты. Сперва цензуре подверглись игры вроде Devil May Cry 5, когда обнаженных героинь прикрыли лучами света, затем под цензуру попали темы для PS4, и теперь она добралась до обложек игр. Компания Sega выложила в Твиттере обложки западной версии игры Blade Arcus Rebellion для PS4 и Switch. Разница видна сразу:
Такая же ситуация произошла и с обложками Atelier: Lulua. У японской версии женские ноги видны, у западной обрезаны.
Официальная позиция Sony: забота о подрастающем поколении, которое просто необходимо оградить от такого непотребства, как обнаженные женские бедра.
Epic Games Store Игры RISE OF INDUSTRY Factorio Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 Игровая помойка новость оказалась фейком
Разработчики опасаются эксклюзивности в Epic Games store
Далеко не все разработчики PC-игр заинтересованы в эксклюзивной сделке с сервисом Epic Games store. Некоторые отвергают предложение гиганта или в открытую заявляют, что не намерены связываться с компанией, боясь потерять имидж и доступ к более широкой аудитории.
Epic Games store с момента основания проводит активную кампанию, направленную на привлечение в магазин как можно большего количества эксклюзивов. Сделки проводят, как крупные, так и мелкие разработчики в обмен на денежную инъекцию и/или привлекательное распределение прибыли от продажи продукта. Однако некоторые разработчики считают, что такой шаг не окупается в долгосрочной перспективе. Реддитор Slawrp подвёл небольшие итоги.
Представитель Dapper Penguin Studios, создающей экономическую стратегию Rise of Industry в твиттере заявил, что контракт с Epic Games очень привлекателен, но заставляет удалить игру из Steam. По мнению продюсера, это негативно скажется на имидже, расстроит фанатов и ограничит доступ к продукту для множества игроков.
Студия Wube Software создаёт в программе раннего доступа популярную стратегию Factorio, и в ближайшие месяцы игра дебютирует в полной версии 1.0. Разработчик подтвердил, что отклонил ряд привлекательных «инвестиционных предложений», которые могли бы разрушить созданный им бренд. Аналогичный отказ также будет дан любому предложению на эксклюзивную сделку, который разделит игроков и фанатское сообщество в Steam. Создатель заявил, что не верит в агрессивный маркетинг и методы, направленные на введение потребителей в заблуждение.
Стоит вспомнить слова Криса Авеллона, одного из авторов Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, что игра не станет эксклюзивом, так как у игрока всегда должен быть выбор. CD Projekt Red также успокоила фанатов и сообщила, что не будет никакой эксклюзивности.
Естественно, Epic продолжит подписывать эксклюзивные сделки, но в будущем у магазина могут возникнуть проблемы с привлечением небольших разработчиков с солидной базой поклонников.
Subverse Игры интервью
Креативный директор Subverse: "Мы просто хотели сделать игру с члено-лазерами и большими прыгающими аниме-сиськами"
Креативный директор Subverse дал интервью порталу PC Gamer, в котором поделился занимательными фактами о создании игры.
Subverse - это гибрид из тактической RPG и Shoot 'em up, в которой игрок управляет собственным кораблем с командой из 10 вайфу, чью лояльность придется завоевывать. Прохождение игры рассчитано примерно на 30 часов, первый эпизод игры выйдет летом.
"Я слышал, многие говорят, что это очень амбициозный проект, но это не так", - говорит креативный директор Subverse. "Это небольшая, простая и стильная тактическая игра, в которой в качестве награды добавлены элементы секса, поэтому мы стараемся вести разработку планомерно."
На вопрос, почему игра оказалась настолько успешной на Кикстартере, креативный директор Subverse ответил:
Если честно, не могу назвать какую-то конкретную причину. Наверное, этому поспособствовала наша позитивная и уверенная демонстрация, которая крепко ухватила людей за яйца, плюс поддержка нашей довольно массивной фан-базы. Еще один удивительный фактор заключается в том, что Subverse стала неким символическим обещанием для людей, которые недовольны нынешним состоянием игровой индустрии. Хотя это не совсем то, чего мы пытались добиться... Мы просто хотели сделать игру с члено-лазерами и большими прыгающими аниме-сиськами.
На вопрос по поводу опыта команды разработчиков из StudioFOW, креативный директор Subverse ответил:
Мы довольно успешно создаем 3D-фильмы еще с 2014 года. Также мы создали несколько небольших интерактивных игр, которые стали хитами на Newgrounds. Например, у «Queen of the Jungle» больше 7 миллионов просмотров. Но нам не хватало серьезных навыков программирования, поэтому мы наняли нескольких разработчиков с опытом работы с Unreal 4 и в конце прошлого года начали работать над Subverse. Разработчики пока предпочли бы остаться анонимными, поэтому я не могу раскрыть их предыдущие проекты, над которыми они работали.
Что же будет представлять собой тактический геймплей игры?
Subverse не совсем похожа на X-Com, у нее гораздо более простая боевая система. Например, у нас нет системы укрытий или механики Overwatch. Темп у игры довольно быстрый, хоть она и пошаговая. Типичная миссия в Subverse занимает около 3-5 минут, хотя в X-Com она может затянуться до 30 минут и больше. Мы учимся на ходу, поэтому разработка для нас пока дело непростое. Это наша первая игра, поэтому мы стараемся не слишком заморачиваться, когда дело доходит до боя.
Вы можете использовать своих вайфу как в шутерной части игры, так и в тактической. Их уровень отражает их боевую эффективность в обеих частях, а также показывает, насколько они к вам лояльны. Здесь все связано, самое замечательное, что когда вы повышаете уровень, помимо стандартного повышения RPG-статов вы также получаете очко навыка, которое можно потратить на любовную сцену по вашему выбору. Со статами мы тоже не заморачивались, чтобы игроки не запутались.
Будут ли в игре какие-либо ограничения?
Мы хотим избежать супер-экстремальных фетишей и слишком уж грязных тем, поскольку они не сочетаются с нашим креативным видением Subverse. Это очень веселая и беззаботная игра, и мы собираемся поддерживать этот тон и в сексе.
На вопрос, что он думает по поводу того, что игру выпустят в Steam, креативный директор Subverse ответил:
Я думаю, что Steam и Valve заслуживают похвалы за их открытый подход к ассортименту игр. Тот же GOG, например, выставляет себя в соцсетях как дружественный к геймерам магазин и вообще образец свободы слова, но при этом они даже не ответили на наши электронные письма. При этом с Valve у нас не было никаких проблем, даже когда мы использовали их исходный движок для некоторых наших предыдущих фильмов. В Steam, конечно, тоже есть ограничения, но также есть всякие фильтры и инструменты для покупателей, которые помогают принимать обоснованные решения о том, что им покупать.
В чем же отличие Subverse от других порно-игр?
У нас есть космическая станция в форме гигантской задницы, а еще пришелец с шестью яичками.
Mortal Kombat 11 трансфобия SJW игра Ронда Раузи
Авторов Mortal Kombat 11 раскритиковали за озвучившую Соню Блейд актрису Ронду Раузи
Студия Nether Realm подверглась критике за приглашение актрисы Ронды Раузи для озвучки Сони Блейд в Mortal Kombat 11. Но не только потому, что девушка, по мнению некоторых игроков, плохо справилась со своей задачей и сыграла неубедительно. Причиной оказалось прошлое Раузи — будучи бойцом ММА она отказалась выйти в ринг с трансгендером.
Критическая статья в адрес Раузи опубликована на портале Kotaku и ее автором является трансгендер Хизер Александра. Сначала она поставила Раузи в упрек старые сообщения в Твиттере, согласно которым спортсменка и актриса подозревала, что массовое убийство в школе «Сэнди Хук» было подстроено правительством. Затем подошла к главной причине критики — когда Раузи выступала в ММА она отказалась драться с трансгендером, подозревая, что ее противник все равно будет иметь физическое преимущество.
Журналистка Хизер Александер вспоминает слова Раузи, которыми она объяснила свой отказ:
«Она может попробовать гормоны, отрезать свои причиндалы, но все она будет иметь костную структуру мужчины. И я не считаю это справедливым».
Александер предполагает, что из-за того, что Раузи звезда ей многое сходит с рук и она незаслуженно получила приглашение озвучить Соню Блейд.
Статья«Ронда Раузи в Mortal Kombat 11 это дерьмо собачье» собрала почти 1000 комментариев и очень многие не согласны с автором, отмечая, что отказ Раузи выйти на бой с трансгендером не является показателем трансфобии, а объясняется простой биологией.
Nintendo - знаете, наши фанаты давным давно выросли, нужно облегчить цензуру, кхм *в сторону* Ебаш фансервис, еху!
Sony - ЦЕНЗУРЬ ВСЕ НАФИГ, ДЕТИ ЖЕ СМОТРЯТ, SJW ТОЖЕ СМОТРЯТ, ПРОДОЛЖАЙ ЦЕНЗУРИТЬ!