Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 241.8 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 154.9 | |
политика Рейтинг в сообществе: 35.1 | |
my little pony Рейтинг в сообществе: 28.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 21.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 14.8 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 7.2 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 7.1 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 6.4 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 5.7 |
Постов: 158
- хороших: 16
- лучших: 7
Комментариев: 30382
Лень перелистывать тонны страниц и искать, но точно было.
1) Не режет глаза своей нарочистой мультяшностью, как он это делал на старте проекта и как это сейчас делает ХотС;
2) Куда более балансен, в отличие от близовской поделки. Нет, конечно, в лиге всегда был, есть и будет пул из 20-30 чемпов, которые в текущем билде способны выдать наилучший для своей роли результат при меньшем затоате сил, чем за остальное большинство, и пул из десятка чемпов, в текущей мете не являющимеся играбельными, а понятие "контрпик" всегда считалось неотъемлемой частью игры, у близов все как всегда хуже, да еще и они, как всегда, придерживаются своего принципа "кто вам сказал, что хила можно просадить одному?", не понимая, что такой тип "баланса" игроков только бесит;
3) Отсутствие дополнительных сложностей, от которых отказались близы, например, шмот, идет ХотС не в плюс, а в минус - для игроков из-за этого остается меньше "ступенек развития", когда, освоив и изучив какой-либо элемент игры, человек чувствует, что стал лучше в этой игре, можно, задрачивая в игру большое количество времени, не ощущать, что ты как-либо растешь в скилле, особенно на среднем уровне скилловости.
4) "Удобства" у этой "казуальной" мобы не наблюдается, задумка с ивентами как основой карты изначально была на любителя. Людям приходиться ради победы маяться всякой хуйней, которая им менее интересна, чем ганки и тимфайты, и то, что ивенты как раз и являются в этой игре генератором тимфайтов, помогает лишь отчасти. Над лигой же разработчики реально хорошо поработали.
Так что не надо тупо оскорблять и принижать людей, которые посмели выбрать более качественный продукт, только за то, что они его выбрали. Лига объективно обходит всех своих конкурентов на порядок в плане удобства вхождения и интересности для среднестатистического игрока, как бы это не нравилось фанатам других игр. Другого объяснения тому, что она уделала как стоячего древнюю и классическую доту и не дала забрать рынок игре от самой известной в мире игровой корпорации, нет.