Но ведь самая первая картинка показывает монстра и человека одного роста. К тому же, повествование ведется в достаточно нейтральном ключе. Я скорее предположу, что это конкретно Асгор так вымахал. И, если не учитывать вероятность, что он с возрастом усох...
В принципе, по одной лишь двери достаточно сложно судить о росте. В конце концов, скелебро уж точно не поставили бы маленькую/слишком большую входную дверь, а о ГОСТах в Подземье говорить сложно. Уж если шьют платья для ящериц и паучих, то могут и подходящую дверь для скелетов подогнать - благо, елок в Сноудине навалом. Монстры слишком разношерстные для конвейерного производства.
О чем я? А, рост. Приведу одну теорию с тублера.
Проблема роста монстров в том, что он изменяется. В боевом интерфейсе Асгор ниже Андайн и Папируса (а если присмотреться, то и Тори). В мирном же интерфейсе именно он самый высокий. А если сравнить с картинкой, которую я скинул выше - то Фриск вообще в сравнении с этими товарищами им едва до колена доходит, если на картинке нарисованы нормальные, среднестатистические люди, а не карлики.
Это, к слову, объясняет некоторые моменты. К примеру, почему Папирус сначала увидел ГРЕБАННЫЙ КАМЕНЬ, а не стоящего перед ним человека. Потому, что с его перспективы, этот человек - шмакодявка.
Другие монстры на заднем фоне тоже неплохо так прокачаны. Есть, конечно, мелочь меньше Асгоровой лапы, но БОЛЬШАЯ часть толпы все-таки выше людей на этой же картинке.
Вообще, с размерами в Undertale происходит какая-то бесовщина.
К примеру, эта картинка. Здесь почти каждый из этой толпы с вилами едва ли достает Асгору до пупка. Либо на монстров напало некое племя карликов, которые даже полутора метров не достигают, либо Тоби сам не определился с ростом персонажей.
Окей, что это на самом деле? Стекляшка? Пластик?
В принципе, по одной лишь двери достаточно сложно судить о росте. В конце концов, скелебро уж точно не поставили бы маленькую/слишком большую входную дверь, а о ГОСТах в Подземье говорить сложно. Уж если шьют платья для ящериц и паучих, то могут и подходящую дверь для скелетов подогнать - благо, елок в Сноудине навалом. Монстры слишком разношерстные для конвейерного производства.
О чем я? А, рост. Приведу одну теорию с тублера.
Проблема роста монстров в том, что он изменяется. В боевом интерфейсе Асгор ниже Андайн и Папируса (а если присмотреться, то и Тори). В мирном же интерфейсе именно он самый высокий. А если сравнить с картинкой, которую я скинул выше - то Фриск вообще в сравнении с этими товарищами им едва до колена доходит, если на картинке нарисованы нормальные, среднестатистические люди, а не карлики.
Это, к слову, объясняет некоторые моменты. К примеру, почему Папирус сначала увидел ГРЕБАННЫЙ КАМЕНЬ, а не стоящего перед ним человека. Потому, что с его перспективы, этот человек - шмакодявка.
К примеру, эта картинка. Здесь почти каждый из этой толпы с вилами едва ли достает Асгору до пупка. Либо на монстров напало некое племя карликов, которые даже полутора метров не достигают, либо Тоби сам не определился с ростом персонажей.