Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 251.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 14.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 12.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 9.6 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 8.9 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 3.5 | |
Saliva Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
DC Comics Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 384
- хороших: 77
- лучших: 38
Комментариев: 212
нейросети это показатель технического прогресса. как и художники, она пользуется референсами. Но художник может рисовать не используя референсы, нейросеть пока такое не умеет. также художник имеет сознание и чувства и может понять, нравится ли ему рисунок. нейросеть рисует для другого человека по заказу, художник может рисовать для себя.
думаю, в ближайшее время, нейросеть станет инструментом некой дополненной реальности для художника и будет помогать ему накладывать текстуры, освещение, разные детали, чтобы художник тратил меньше времени на прорисовку. и лет через десять - двадцать появятся нейрошлемы или чипы в мозг, чтобы художник мог со скоротью нейросети рисовать мангу и комиксы или фильмы и аниме.
нейросети конечно будут уметь делать тоже самое, но я думаю, их будущее находится в аниме и тиктоке. нейросетям будут задавать вопросы "а что если главный герой поступил иначе?" "создай новый сезон семьи шпионов" "сделай серию, где йор форджер ест мороженое" и нейросеть будет генерировать серию с заданной озвучкой.
и в чем я уверен, это то, что художникам не нужно боятся, что нейросети лишат их работы.
и что это главное в рисовании. конечно рисование овалов нужно хотя бы для контроля руки, но я никогда не тратил на это время. большую часть времени времени я тратил на анимации.
в 2021 потом я стал думать, что главное это скорость. и много времени тратил на скетчи, понимание перспективы. и мне было сложно её понять. я потратил несколько месяцев на это. а потом смотрел видеоуроки Рыжкина по анатомии. потом учавствовал в скетчклубе.
теперь я начинаю думать, что главное в рисовании - это совершение как можно меньшего количество действий и усилий для создания рисунка или анимации. и поначалу эта мысль казалась мне странной. наверное потому, что я вырос на фильмах и мульфильмах, где главный герой совершает неимоверные усилия и напряжения.