Игры Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 1
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 390
И нет, я не говорю что это плохо. И что Bioware задолбали по шаблону сюжеты гнать. Если шаблон работает то почему бы и нет? Просто зачем это отрицать?
А вот в игре не привязанной к настолке нахрен кубы не нужны. Тут даже спорить не буду. ДнД (особенно последняя редакция) вообще плохо для компьютерных игр подходит.
Вот смотрите. Есть у нас меч. 1д6 с огненным уроном 1д6. По вашей логике это урон от 2-12. По логике игры это броски двух разных кубиков. Которые, например, при наличии определенных перков (как у игрока так и у врагов) можно перебрасывать, отменять, бросать два кубика и выбирать лучший/худший результат (так называемые броски с преимуществом-помехой). Ну и если углубиться в математику выяснится что вероятность выпадения каждой грани одинакова и равна 16,67% а вот 2-12 уже совершенно другие результаты.
Зачем было делать тогда это компьютерной игрой, если отличие от настольного кампейна только в визуализации(с)
Не всегда возможно на дом вызвать, иногда и одному подрочить охота. Билды попробовать, в пошаговые бои потупить и всё такое.
Во вторых "чудовищно перегруженная система перков и скилов" это именно что Pathfinder. Система которая основана на 3.5 редакции ДнД и дополнена всеми этим классами/подклассами/престижами перками, скилами, заклами и.т.д. Т.е. эта система где СПЕЦИАЛЬНО добавляли всё вот это. Для людей которым нравится собирать себе самых разнообразных героев-чебурашек. А вот ДнД 5-й редакции, которая актуальная, современная и с повесточкой, там всё как вы просили. Её упростили до уровня бревна.