это прекрасно
Хорошо, годно получилось! 27й мне больше всего нравится
Понимаю, если повторно читать, то всё очевидно видно, но в среднем читают по 1му разу, поэтому, неплохо чтобы акцентирующие эффекты работали с первого раза, иначе зачем этот белый остроугольник на 2ом фрейме, если он не оч. справляется со своей задачей. Честно говоря я и сам не сильно знаю как конкретно тут поправить визуализацию, чтобы она не выпячивалась и осталась в стиле, мб я бы добавил 2 тонких фрейма между идущими и остановившимися перс-ми, крупный план продолжающей бить трубки и части лица гг. Это сделано на 254ой (большим фреймом), что приводит к тому, что мы (не внимательные к маленьким визуальным эффектам читатели) понимаем, лишь на этой странице, что трубка звенела на прошлой. Но это тоже хорошо, возможно даже лучше, юмор от этого не испортился, получился немного отсроченным, не сразу понятным, и мб более изящным. Соре за дотошность, всё сделано на самом деле хорошо, мне нравится, как рисует Редков, поэтому мне было интересно подумать «а как бы я делал в этих рамках». Выглядит здорово.
Пс: я и не предлагал звукопись.
Годнота.
О том что волочащаяся трубка звенит я понял лишь когда об этом сказал гг. Возможно стоит подумать как отчетливее передавать звук, не прибегая к слишком нарочитым буквальным прописям «бзынь-бзынь» «вжжж» и пр.
ну и чулки в цвет панцу тоже неплохо бы соблюдать :3
ессс маленькая кошкодевочка вернулась
не ожидал узнать, что у кого-то тоже такие же колонки сохранились
покормите уже деда
Мне немного не понятна такая симпатия к подобному творчеству у людей. Видел уже такое с несколькими миллионами просмотров и комментариев. По сути своей он выполнил работу сканера/принтера. Да долго, да дохрена, но он ведь не создал чтото от себя, нигде не проявлена фантазия, не создано на основе композиции кадров что-то новое, это просто 1000 перерисованных кадров уже существующего фильма ротоскопированием. Как будто людям больше нравится не то, что он нарисовал, а то, как долго он над этим корпел и его усидчивость, учитывая как автор акцентирует на кол-ве кадров и часов. Ценностью становится уже не креативность, фантазия или мастерство, а кол-во работо-часов. Это странный выбор творчества для художника.