Если попробовать собрать воедино задумки и механики, которые я надеюсь реализовать, то это будет сюжетная РПГ с элементами выживания, крафта, а затем управлением собственной небольшой общиной, собранной из жителей других племён и торговлей в сеттинге первобытного общества в эпохе позднего неолита. Возможно, что в процессе придется отказаться от некоторых механик или наоборот, добавить
Да, ХроноТриггер был одним из референсов, на которые я ориентировался
Я решил пока не выкладывать актуальные скрины - это наработки прошлого года. На данный момент есть и персонажи, и некоторые анимации, и другие биомы, но это всё позже
Я вдохновлялся именно Сеговскими играми и в целом очень консервативно отношусь к работе с пиксельартом. Буду надеяться, что получится годно =)
У ДогХеда слишком странный стиль - он просто в какой то момент стал постить полноразмерные арты с хорошей анатомией, но грязным пиксельартом - при таком уровне обычно не делают таких "детских" ошибок, как случайные пиксели на самом видном месте, ломанные линии и странный шум в непонятных местах. Опять же - его арты очень ограничены по палитре, что тоже немного странно при таком обилии материалов и элементов - как итог, я уверен, что он прогоняет арты от нейронки, стилизуя их под пиксельарт. Ваш Капитан Душнила
Благодарю) Ассоциации дело такое, но в моей игре будет совершенно другой сеттинг
Спасибо! Стараюсь уделять проекту всё свободное время
Спасибо большое! Толи еще будет - это мокап годовалой давности, и с тех пор я не сидел сложа руки (ну по крайней мере, не всё время=) )