Релиз
Limbus Company ушла в релиз 27 февраля и вот что - игра нахрен сломана.
Софтлок во время любого диалога с комиксом. Скипай. Удачи следить за сюжетом в нашей сюжетно ориентированной игре.
Софтлок во время захода в Данж. Доходишь до конца главы, включаешь финальную миссию и все - черный экран. Поздравляем, вы прошли игру. Можно удалять.
Там уже придумали какой-то хитро выебанный способ фикса с заменой на мобиле/компе привязки к часовому поясу, языку системы и еще чего-то там, но предлагаю разрабам с такими приколами пойти нахуй.
Интерфейс в лучших традиях Мунов. Сделан для инопланетян, а не для людей. Обучения не предусмотрено. Туториал скипается целиком вместе с первым зависающим диалогом. Надо методом ненаучного тыка искать в кривом главном меню где его можно пройти заново.
Гача составляющая игры... Это пиздец. Милипиздрический шанс на выпадение рарки, гача валюта только с сюжетки или за много деняк из магазина или по чуть-чуть из убогого рогалика. Я это не проверял но мне сказали, что там в среднем около 3х месяцев нужно на 10 круток. Хз.
И много-много-много багов. На которые разрабам похоже плевать. Игра уже в релизе третий день и им пох, что для части аудитории игра буквально неиграбельная, но зато баг с невозможностью донатить пофиксили прямо на старте (как я слышал).
Ну еще батл пасс на старте с минимумом в бесплатной части и лимитированным персонажем в платной(его через пару месяцев добавят в гачу)
Разрабы обещали регулярные сюжетные обновления, какие-то там сезоны, но на старте в игре только три главы, куцый рогалик и... и все. И это они делали почти 2 года. Удачи им хотя бы до второго сезона докавылять.
Короче товарищи - это фиаско, на мой скромный взгляд.
Но хомячки в восторге.
Отличный комментарий!