Загинать скобки от степлера, если пачка скрепляемых листов слишком большая?
Отмечает расстояние от стены по краю стола?
В районе крышки ноута больше света, чем со стороны съемки.
Ну, причин много. Неоправданные ожидания от того хайпа, который создали Близзы вокруг Диабло. Длительное отсутствие контента по ней же. Прямое изменение концепции игры, вместо продолжения серии или ремастера. Мобильный гейминг - раковая опухоль с донатами для выкачивания бабла. Выглядит как любая китайская дрочильня того же плана. Отсутствие вообще каких-либо намеков или анонсов на другие проекты по Диабло, по факту все светопредставление ради одной мобильной игрушки.
Я не думаю что получиться что-то откровенно плохое, но для сеттинга Диабло этот подход сами видите как встретило комьюнити.
Каджит не крал!
Самка метает икру, самец её оплодотворяет.
Все культурно и снаружи, без этих ваших телодвижений
Ну, разумеется, русалки икромечущие, а не живородящие по воле автора.
"Олег" значит Вендетта
Побег из Олега
Дурная слава Юбисофта не в том, что они занимаются долгостроями - из последнего самый долгий промежуток между анонсом и релизом который я помню - Watch Dogs, около двух лет; а вот заруинить геймплей им вполне по силам. Беготня между вышками, линейный как рельса сюжет, бесконечная линейка ассасинов, открытый мир в котором все однообразно и скучно - вот это визитная карточка.
С другой стороны за Мишелем Анселем - руководительем разработки - одни удачные коммерчески и по геймплею проекты - Рейман, его кролики и, собственно первая Beyond Good & Evil. Нет причины откровенно сомневаться что он не доведет собственное детище до ума.
Если это не краска, то выходит что это пасхальные термонаклейки?
Почётно