Делаем втроем - художник, прогер и геймдиз, проекту скоро стукнет год. "много мелких косяков с GUI" - а вот с этого места пожалуйста поподробнее, если не лень, парочку косяков знаю, но чтоб прямо много? И что ты имеешь ввиду под глобальной идеей?
Ты крут, столько проектов одновременно пилить это мощно. Если не секрет, не поделишься планом пиара на релиз проектов? Что планируешь делать для ПК игры, а что для мобилок?
Разумеется начни с бесплатных курсов хоть на том же ютубе. Пощупай что тебе вообще интересно (веб / 1с / геймдев / энтерпрайз) .
Про фриланс тут уже верно подметили - это сложно шописец, тем более войти в него с нуля, а не после нескольких лет работы.
Почему я говорю про "интересно" - потому что судя по твоему посту (могу ошибаться) ты точно так же можешь заебаться писать код в неинтересном для тебя проекте. Уж лучше прикинуть чем ты готов заниматься постоянно и без мыслей о суициде.
Ну или ты можешь посмотреть самые нужные вакансии и языки, выучиться на них, а через 3 года создать еще один пост "как уйти из 1с / с++ / порно и т.д. ибо я заебался"
Судя по тому что тебе нравятся игры - шел бы в геймдев. Да, туда сложнее войти с нуля, но если ты не балабол и готов впахивать 3-5 каждый день и 8 в выходные - через пол года ты сможешь устроиться в какую-то it фирму, поработать там еще пол года а потом уже и попасть в геймдев.
По пути геймдева через c# + unity могу посоветовать хорошие курсы по c# - бесплатные. Я проходил курсы geekbrains и знаю о чем говорю.
Согласен про 3д. Довольно приятно выглядят объекты и эффекты, а юниты воспринимаются ужасно. Конечно же это личное мнение. Если художник видит именно так - ничего страшного, каждому свое.
"В Unity, к сожалению, всё плохо с производительностью" - может быть, не буду спорить, я не на столько крутой разработчик. Я просто использую, то что умею. Мне нравится юнити своей своей удобностью, изучать новые технологии долго и сложно, до тех пор пока я не столкнусь лично с проблемами с производительностью - не рационально лезть в это болото.
"Unity крутит C# на Mono" - в редакторе да, а билд можно сделать под IL2CPP должно быть значительно быстрее чем Mono.
Про фриланс тут уже верно подметили - это сложно шописец, тем более войти в него с нуля, а не после нескольких лет работы.
Почему я говорю про "интересно" - потому что судя по твоему посту (могу ошибаться) ты точно так же можешь заебаться писать код в неинтересном для тебя проекте. Уж лучше прикинуть чем ты готов заниматься постоянно и без мыслей о суициде.
Ну или ты можешь посмотреть самые нужные вакансии и языки, выучиться на них, а через 3 года создать еще один пост "как уйти из 1с / с++ / порно и т.д. ибо я заебался"
Судя по тому что тебе нравятся игры - шел бы в геймдев. Да, туда сложнее войти с нуля, но если ты не балабол и готов впахивать 3-5 каждый день и 8 в выходные - через пол года ты сможешь устроиться в какую-то it фирму, поработать там еще пол года а потом уже и попасть в геймдев.
По пути геймдева через c# + unity могу посоветовать хорошие курсы по c# - бесплатные. Я проходил курсы geekbrains и знаю о чем говорю.
"Unity крутит C# на Mono" - в редакторе да, а билд можно сделать под IL2CPP должно быть значительно быстрее чем Mono.