Реактор, спасибо, вроде бы человек нашелся) За пару часов получил в два раза больше откликов, чем после темы на соответствующем форуме
Возможно, пока в шейдеры только мельком заглядывал. Пугают больше не сами шейдеры а то, что они за собой влекут - вероятней всего это сразу должна быть визуально очень красивая игра, такую уже сложно делать и прорабатывать, а я пока нацелен на максимально легкий проект.
Может быть, но там люди скорее всего ищут работу за деньги, а не просто хобби на энтузиазме
О, я успешно справляюсь сам
Смотря что иметь ввиду под хорошим сюжетом
1) Кучи квестов с ветвлениями и т.д. - здесь вопрос только в написании удобного инструмента для их редактирования - это реально.
2) С другой стороны - квесты уже пахнут как рпг, а это влечет за собой очень много других механик, либо делать что-то проще, типа визуальной новеллы.
Более конкретный вопрос нужен