Ну, большая часть пошаговых игр предлагают всего три действия: Атака, передвижение, и укрытие.
То бишь, стандарт созданный x-com.
Мне Divinity за то и нравится, что в ней есть огромное количество различных перков, и взаимодействий. Чёрт возьми, BG3 позволяет схватить врага, швырнуть его в бочку с маслом, и поджечь.
Divinity OS позволяет играть за нежить, и носить с собой яд. Я влетаю во врагов, разбиваю у их ног яд, соответственно их отравляю, а сам хилюсь.
Скажу как есть: Не столь много игр я видел, котрые подобное позволяют.

Давай так, скажи мне, чего на рынке больше: экшн адвенчур, типа TLOU или GOW, или пошаговых игр?
А Брама выстрелила, что даёт мне надежду, на то, что в будущем подобных проектов, хотя бы на несколько, но станет больше.
Кто платит, тот и заказывает пойло.
Я вот как ребёнок радовался выходу BG3, ибо игр с глубокой пошаговой боёвкой очень мало
Мы подрубывали деревья, вылезали и расскачивались на них, пока те не падали.
Был. Но взрослые этого не видели, а тут я сомневаюсь что снимает такой же пиздюк
А оно безопасно?
Это миф. Под килтом было не принято носить нижнее бельё в те времена, когда килт был огромен, и выполнял функцию всей одежды.
О! У меня так было. Но мне просто не оплатили половину рабочего дня
Ропуха
НУ, по больше им такого.
И у меня как раз бан закончился.