story Приключения боевого повара 4DO написал сам 

Навеяно...

Углядел тут комикс о Боевом поваре и как-то само собой в голове родилось сие творение. По мотивам так сказать. Да, понятно под чей стиль я косил - я все же фана ради написал, не с целью полноценного рассказа. Просто люблю иногда такое всякое посочинять.

________________________

Что необходимо доблестному воину для победы? Острый как лезвие меч? Сияющий доспех, что не прокусит дракон? Отвага, от которой камни становятся мягче одуванчика? Прекрасная принцесса, которая будет верной женой до самой смерти? Нет.

Доблестному воину нужно быть сильным. А откуда взять силы? От постоянных тренировок? Тоже неверно. Силы приходят от сытого пуза. Сытый воин - сильный воин. И быть может в ваших мирах заслуги тех, кто делает сытыми этих воинов мало кому известны, но у нас эти люди - одни из величайших персон дней минувших, дней нынешних, и дня завтрашнего.

И сегодня как раз в Академии юных рыцарей выпускной, что случается там раз в десять лет. Долгие десять лет тысяча доблестных молодых юношей и девушек постигают основы рыцарства, оруженосца, верховой езды, этикета и кулинарии. Самый большой факультет - Орден Гнущего кулака. Обычно туда попадают дети не сильно знатных особ - крестьян, слуг и прочих. Это будущие ударные единицы всех восьми Королевств. После идет факультет Ордена Слепящей кирасы. Сюда можно попасть только если твои родители или покровители смогут пополнить казну Академии сотней-другой золотых монет. По выпуску все Слепящие кирасы получают личных коней (а Орден Гнущего кулака должны сами добывать себе коней), блестящий доспех из крепчайшего металла озидания и верного оруженосца из следующего факультета. Факультета Ордена Ловкой руки. Поступает их ровно столько же, сколько и в Слепящую кирасу. Если поступило меньше, то с факультета отсеивают. Больше - спешно ищут еще. А все из-за того, что на этот факультет сгоняют всякий сброд - мелких воров, бродяг и попрошаек, представителей других рас.

Наконец последний факультет - Орден Насытства, орден боевых поваров. Поступить сюда сможет только поистине талантливый человек - не помогут ни деньги, ни родословная. Поступающий должен обладать просто-таки природным даром в приготовлении пищи. За десять лет обучения, помимо стандартных вещей для рыцаря (а боевые повара рыцари в полной мере) вещей типа фехтования, верховой езды и прочего, юные поварята выучивают тысячи различных рецептов. Вы можете спросить - а зачем? Ну приготовь ты отряду жареного кролика или маржину и все. Но нет, только не у нас. Каждое блюдо, что может приготовить боевой повар - невероятно мощное стимулирующее кушаньше. Одно может придать сил, другое выносливость, третье залечить раны и т.д. И сколько существует орден - столько и существует рецептов. Но даже это не конец обучения поваров. По окончании факультета повар волен выбрать - примкнуть к боевым отрядом поваром и снабжать их провиантом, готовя те блюда, что выучил - таких еще называют Боевыми поварятами. Либо же избрать путь Боевого повара - продолжить свое обучение, но странствуя по миру и собирая рецепты. Финальным экзаменом для таких становится собственный рецепт, уникальный по эффекту и ингредиентам. Сдав такой экзамен, Боевому повару присуждается звание Боевого су шефа, после чего он восседает на трон в академии и учит новых поварят.

Вот и сегодня, как я уже упомянул ранее, в новом выпуске три Боевых поваренка изъявили желание стать Боевыми поварами. Три из ста. По этому событию в тронном зале собрались все, кого он только смог вместить - и Слепящую кирасу, и Гнущий кулак, и Ловкие руки, и просто ротозеев, что оказались на пути у прущей толпы. Наконец, когда стены уже стали гулко скрипеть, а с потолка начала осыпаться тысячелетняя пыль, с верховного трона раздались гулкие удары огромной чугунной поварешки о чугунный же котел, в который можно вместить взрослого медведя. Повисла тишина. С первого из верховных тронов встал седовласый рыцарь, со столь же седой бородой, которая была настолько длинной, что спускалась до нижнего ряда тронов (коих было три).

Он, не смотря на свой возраст в пару столетий, спустился вниз, гремя доспехами из дракона. Спустился к трем молодым поварятам, что стояли на одном колене преклонив голову и выставив вперед свои шлемы.

- Рыцари! - прогремел голос старика. В ответ все, кто был в доспехах, гулко ударили себе в грудь три раза, - Сегодня редкое для нас событие! Сегодня впервые за последние сорок лет у нас есть претенденты на титул Боевого повара!

И снова прогремели удары в грудь, но теперь чаще и не останавливаясь.

- И вот я, верховный рыцарь первого Трона, спрашиваю вас, мои боевые товарищи, - с этими словами он повернулся к остальным таким же рыцарям, что сидели на остальных тронах, - готовы ли эти три юных поваренка принять клятву и доказав своей доблестью и мастерством, что достойны носить звание Боевого повара, занять в будущем места рядом с нами, или занять наши места?

Зал затих. Старые рыцари скрипя своими доспехами встали, трижды ударили себя в грудь и сказали:

- Испокон веков, что Орден Рыцарей Сего Мира существует и защищает все 8 Королевств от самих же себя. Что дороги бороздят Гнущие кулаки, что дворцы украшают Сияющие кирасы, что мечи затачивают Ловкие руки, что пуза насыщает Орден Насытства, мы ждем в наших рядах верных товарищей и умелых поваров! Примите клятву, Поварята и станьте Поварами!

В зал вбежало три старых оруженосца из Ловких рук и забрали шлемы у поварят. Поставили огромный чугунный котел, в котором бурлил самый жгучий перец всего Сего мира и выдали каждому поваренку по ма-а-аленькой ложечке. Суть клятвы заключалась в том, что выпив перец, поваренок так сильно обжигал рот, что не мог говорить - любое слово, что он скажет отзывалось огнем во рту. Благодаря этому Боевой повар всегда держал рот на замке и не мог рассказать свои секреты. Да и создавать новые рецепты становилось проще - удивить желудок и рот чем-то более острым было трудно, и это не говоря о приобретенном иммунитете к отравам и ядам.

Поварята взяли по ложке и подошли к котлу. Посмотрев друг на друга и пожав руки, они разом зачерпнули из котла и проглотили перец. Для всех, кто был в зале, это выглядело как испорченное заклинание колдуна-самоучки, что решил согреть себя изнутри. Глаза поварят горели огнем, изо рта вырывалось пламя. Даже их доспехи раскалились до красна. Так продолжалось почти минуту, отчего в тронном зале ощутимо потеплело. Старые легенды гласят, что несколько веков назад, в этом же зале изъявили желание стать Боевыми поварами почти пятьдесят человек. После этого пришлось спешно прорубать дополнительные окна и раздавать каждому по стакану со льдом.

Пламя стало стихать. Поварята встали с колен, вытерли пот со лба и приняли от оруженосцев свои новые доспехи. Боевой шлем с колпаком, нагрудник с охлаждающими пластинами (Повара славились своим “пламенным” телом), да прочие части доспеха, в которых было все необходимое для внезапной готовки - лопатки, ножи, складные сковороды из озидания и плащи. Надев шлем из прорезей вырвалась струя горячего пара. Теперь они - Боевые повара. И теперь каждого из них ждет свой путь, но мы не будем следить за всеми. Нас интересует лишь вот этот один Боевой повар с краю. Почему он? Ну мы же рассказываем о герое, а именно ему и суждено им стать.

******

На сборы, прощания и подготовку и Поваров ушло еще почти неделю. Одной из самых больших проблем оказалось найти подходящего коня - негоже Рыцарю без коня. Не смотря на громкий титул и свою значение никто не обязан был выдавать Поварам коней - все же это вам не Кирасы. Поэтому и выбирать приходилось из того, что было.

Наш доблестный Повар, имя которого от нас скрыто по неустановленным обстоятельствам, молча глядел на упитанного ишака. Ишак смотрел на Повара. Есть такая вещь, как любовь с первого взгляда. Вселенская связь, невидимой нитью связывающая две половинки. Но это точно не относилось к этому ишаку. Но другого выбора у нашего героя не было. Поэтому он, выдыхая мощные клубы пара, двинулся к печатному барабану. Покрутив несколько железных колец он набрал имя для ишака, потянул за рычаг и загудела чудная машина, которую Академии подарил Институт гномьего домоводства. Извергая маленькие струйки пламени машина гудела, постанывала и что-то гулко в себе перебрасывала. Наконец раздался звук колокольчика и перед Поваром на стол упала железная табличка с написанным именем “Быстра” и номером четыре. Интересно, что за трое смельчаков выбирало себе ишаков?...

Принимал свое новое имя ишак как и подобает ишаку - абсолютно безразлично, лишь немного прогнув шею под тяжестью таблички. Потом тихо хрипнул, когда на его спину взвалили седельные сумки, седло и прочую утварь. Вообще-то ишак не о таком мечтал, монотонно жуя сено у себя в стойле. В его мыслях он видел себя большим и сильным ишаком, который будет бегать по залитому светом лугу и жуя свежие яблоки. Но судьба, в отместку за полное отсутствие вселенской связи с Поваром, распорядилась иначе. Единственное на что мог надеяться ишак - что Повар не усядется на него сам. Хрусть и судьба продолжила мстить. “Ну, у этого есть и свои плюсы. Я наконец-то смогу выбраться из этой Академии на свежий воздух, повидать мир, поучаствовать в великих сражениях, найти какую-нибудь симпатичную ослицу и завести семью…” - думал наш ишак, пока Повар пытался пинками и тычками заставить его двинуться с места. Наконец Повар нашел единственное средство, что заставило двигаться эту задумчивую скотину. Для этого он поднабрал немного слюны и плюнул на круп ишака. Запахло палеными волосами и отлично прожаренным ишаком. Который вмиг набрал такую скорость, что Повар позволил открыть себе рот - настолько быстро несся его боевой “конь”. И не важно, что туда залетали всякие насекомые - все они вмиг поджаривались до нужной кондиции и снабжали героя необходимыми белками.


Через один лик (что вы у себя назовете часом с четвертью) наши новоиспеченные герои достигли одного из временных трактов. Такие тракты опоясывали весь мир, но двигаться по ним можно было только в определенное время дня и заплатив мзду мелким противным гоблинам, которые всегда выскакивали из-за ближайшего куста, махали тебе своей дубинкой в черно-белые точки и плевали в лицо. Плата была не большой, но все же платой. А если ты отказывался платить и сходить с тракта на обычную проселочную дорогу, то буквально за следующим поворотом твой конь мог потерять все подковы, сломать ногу и просто издохнуть. Кареты ломались, повозки стопорились, а собственные ноги уставали в миг. Конечно же рядом из ниоткуда появлялся маленький постоялый двор гоблинов, что за туже мзду предложит все исправить на месте.

Но это было полбеды. Самым противным было оказаться на тракте, когда его закрывают. С последним лучом Сейяро (так мы зовем нашу звезду, что дает нам свет и тепло) тракт исчезал и путник мог оказаться посреди чистого поля. Или пустыни. Или вообще в океане. При этом ни в коем случае нельзя было сдвигаться со своего места до восхода Сейяро. Один неверный шаг и вот на утро ты уже оказываешься на другом конце Сего мира у границы завтрашнего дня. И ладно завтрашнего, а ведь может бросить и к границе дня вчерашнего. А там пограничники ого-го какие строгие - могут начать тебе в течении недели рассказывать об опасности пространственно-временного континуума, парадоксах и прочих бабочках.

Вот и оставалось путникам просто садиться на те места (это если повезет опять же), где из под их ног пропадал тракт, и ждать рассвета. И вроде сидят все на той мнимой тропке, что была совсем недавно - бери да иди вдоль очереди. Ан нет. Стоит тебе моргнуть не вовремя - и вот перед тобой вход в пещеру Скаложопого тролля, а позади пустынная равнина усеянная скелетами таких же проморгавших. Именно таким наш Повар стать и не хотел, поэтом он достал из-за своей раскаленной пазухи одну золотянку и бросил в мелкие ручонки гоблина, отчего тот завизжал, но монету все же сложил в карман и пошел в кусты, продолжая визжать. Дорога теперь открыта, но не надолго. Лик другой и Сейяро сядет за зубристый горизонт далеких гор. Повар притормозил ишака и дал ему идти тихо и спокойно. Мимо пролетали прекрасные мощные кони, в седлах которых сидели уже бывалые Рыцари. Некоторые из них, увидев шлем-колпак, снимали свой шлем и делали рукой жест изображающий движение ложки от тарелки ко рту. Таким образом они высказывали свое уважение Повару. При этом в кодексе Рыцаря было одно из правил, которое гласило - “Шлем свой Рыцарь не должен снимать, ежели это не один из поводов важных. Как то - признание в любви к деве прекрасной, присяга своему Королю, во владениях своего замка и при встрече с Рыцарем, что достоин уважения за избранный путь. Во всех остальных случаях следует рыцарю терпеть. А ежели снят был шлем, то ждет Рыцаря наказание - обязан он сесть в куст и громко рыдать, пока не пожалеет его кто-нибудь и не наденет шлем”. В Академии была легенда, что один из достопочтенных Рыцарей второго круга тронов прорыдал целую неделю. Правда это или нет никто не знает. Но сам тот Рыцарь не очень жалует кусты.





Развернуть

сделал сам рукожопство рукожопства пост длиннопост Продленка 

Слепил я как-то Рика - мне понравился. Начал пилить настолку с ребятами - решил слепить моба из игры. В процессе лепки понял, что я нихуя не умею и не знаю как лепить. Поэтому слепил то, что слепил.

А еще решил его разыграть, вдруг кому-то понравится.


сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

И ' :	' ■ i » * щи янт1 ; щ,
ШШШтп IfIM’î « Il iw WiMÊm i f Ш i Ir , 11
a MMi 1ДШ	11ЖJ ж|
Ж яВШШ


ШщЩ!


* Ш*1Ш ’ ' I IIP»
111 1 шщ
шшш
9 ■ У ¥	* W ¥	¥	¥	9	¥ ¥ ¥ Г г
*• / / / / / ///////// //////////////< V/ / / / / / А / /// // / /.✓//// / /^ /////;
/ 11 JJ / 11 f ff f £ £ i
Щ/ш/ш

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

1Щ#


n

' i . . i,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,рукожопство,рукожопства пост,длиннопост,Продленка


Развернуть

Игры trailer RAGE 2 Bethesda Avalanche Id software 

Первый геймплейный трейлер Rage 2 и скриншоты


Игры,trailer,RAGE 2,Bethesda,Avalanche,Id software

Игры,trailer,RAGE 2,Bethesda,Avalanche,Id software

Игры,trailer,RAGE 2,Bethesda,Avalanche,Id software

Игры,trailer,RAGE 2,Bethesda,Avalanche,Id software


Развернуть

Настолки сделал сам Продленка ищу людей реактор длиннопост 

Месяц тому назад..

Всем привет - тем,кто вдруг подписался под тег и вообще решил следить за нами, да и просто новым людям (: Собственно прошел уже месяц с лишним после старта проекта. Да - он не загнулся, хоть и не летит разработка со скоростью локомотива. Что случилось за месяц? Во-первых сформировался более-менее костяк команды - с десяток людей с нашего любимого реактора, да человек 6 извне. Во-вторых, благодаря советам, комментариям и фокус-группам концепция была изменена в угоду замотивированности игроков - изначально, как оказалось, игрокам вообще не было смысла что-то делать в игре. Исходя из этого были закончены правила игры и механика - 20 страниц текста, едрить. И это не считая прочей текстово-справочной информации. В-третьих - определились с визуальным стилем. Спасибо штатному художнику за работу (примеры его работ ниже, под катом). 


J¿u*zíl,Настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост


А что еще? И дальше что? 
А вот сделали бота для игры, который очень простой, но, надеюсь поумнеет. И в планах скоро запустить сайт игры - опять же спасибо людям ректора за идею и помощь. И, когда закончим с наполнением, попробуем выйти на какой-нибудь индигого, с чем черт не шутит (как в принципе и вообще финансирование проекта - ребятам все же положена награда, я считаю).

Ну и само собой - мы все еще не отказываемся от помощи, ибо работаем все когда можем, а у некоторых так вообще завалы случились. Поэтому - ждем добровольцев, кто точно готов помочь (сейчас главное художники нужны, особенно кто может рисовать в чужом стиле). Делом ли, монетой ли - рады всем. Для связи у нас телеграм (спасибо что живой, пока), вся информация о подключении к проекту или помощи у нашего бота - @ProdlenkBot.

И спасибо за внимание (:

Ш%жШ*



.• 1И Л/
«Ж'IM*
Ч^м«чч«<<
■р
Ää
Г5«ша
ашийй,Настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

Настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

Настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

Настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

Настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост

Настольные игры,Настолки,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Продленка,ищу людей,реактор,длиннопост


Развернуть

Игры coub God of War СПОЙЛЕР сделал сам gif 

Развернуть

Игровые новости Игры Splinter Cell Ghost Recon Wildlands 

He is coming back

Вообще удивлен, что еще никто не говорит тут об этом. Это же просто очумительно
В новом трейлере Ghost Recon: Wildlands появился Сэм Фишер.
 
Развернуть

песочница Настолки рукожопие длиннопост Продленка 

Неделю спустя.


Привет всем! Решил поделиться информацией относительно своего (нашего) проекта спустя неделю. Напомню, если кто-то не знает о чем речь - когда-то я начал делать свою настолку, в собственной вселенной и по составленным мною правилам. Вскоре я понял, что в одного я такое не потяну - не умею рисовать, да и голова пустела через 10 минут раздумий чтобы добавить или изменить. Благодаря реактору собрал команду людей, которые прониклись идеей и помогли преодолеть творческий кризис своей помощью.Первым делом спасибо всем тем, кто откликнулся и присоединился к команде, либо в комментариях был конструктивен. Благодаря такому вниманию со стороны, появились личные силы закончить проект.Теперь о самом проекте. За неделю был практически с нуля написан скелет механики игры, да правила. Но все равно чуть ли не каждый день вносятся правки. Четче обрисовался лор игры - направление для общего вида существ, места действия. Созданы герои и одни из типов особых боссов. Да, пока это все текстовая информация, но все идет бодрячком.Но не стоит думать, что те, кто подключился для работы с графикой сидят без дела (хотя пока так можно говорить еще) - уже есть наброски некоторых существ. Да, дизайн у всех разный - все же художники тоже разные. Но для каждого направления был назначен свой художник, чтобы его работа была в одном стиле (лорно все это объяснено). С позволения авторов выкину несколько артов (я забыл как их звать на реакторе, поэтому они безымянны. Хотя могут отписаться в комментах).И да, решение о финансировании проекта все же рассматривается - пока на уровне продажи лицензии какому-нибудь хобби ворлд. Но это все - только после завершения проекта.И да - мы всегда рады принять в свои ряды новых людей. Художник вы, или хотите попробовать себя на поприще написания художественного текста - ждем в нашем канале телеграма ( https://t.me/joinchat/AAAAAEw0Nx6nP3Nu_Yg9fg )

песочница,Настолки,рукожопие,длиннопост,Продленка

песочница,Настолки,рукожопие,длиннопост,Продленка




* \

■V.,песочница,Настолки,рукожопие,длиннопост,Продленка


Развернуть

Настолки ищу людей рукожопие Продленка 

Проект завелся. Надеюсь

Итак, откликнулось уже прилично так человек, вполне рукастых и энтузиастных. А gipirion(UA) предложил делиться инфой, глядишь кто-то лучше поймет идею и решит помочь. Для начала ссылка на первый пост.

Во-вторых общие орг-моменты - есть два канала, в одном пики точеные.. - один для чата, другой информационный. Все в телеграмме. Основные файлы и идеи пока в гугл-доках, либо в личном общении. Ссылка в конце поста.

А теперь чуть подробнее расскажу об игре. Из прошлого поста ясно, что место действа - школа, в которой начинает твориться всякое дерьмо. Герои - обычные школьники, которым нужно выбраться. Из тегов ясно, что названием игры было выбрано "Продленка". Название рабочее, может что-то интереснее будет. Идея игры - сделать все максимально напряженным, чтобы игроки почти не стояли на месте, чтобы им постоянно нужно было двигаться и не чувствовать себя в безопасности на протяжении всей игры. Так же предусмотрена и вторая механика игры, где как раз все неспешно и долго, но это пока в планах.

На данный момент подбилось несколько художников, и дабы уже хоть как-то определиться с видением игры, появилось задание. Нарисовать обложку игры, где за вдохновение я предложил заставку из игры Ghost master. Работы я думаю будут выложены тут, дабы выбрать самый подходящий стиль.

Так же думаю уже начать с общего описания. Для этого пока нужны люди с историями, люди с фантазией и просто грамматически образованные - дабы все было внятно написано и без ляпов (то бишь редакторы и контент-менеждеры).

Посему - милости прошу в наш проект.

Если у вас нет телеграмма, то можно лично списываться в вк (у меня там няшный акк) и следить за разработкой тут.

Ссылки на телеграм:

1) Общий чат

2) Общий канал

А пока - вот вам первый вариант нашего логотипа, любезно предоставленный хз кто он тут на реакторе.



Настолки,ищу людей,рукожопие,Продленка
Развернуть

ищу людей рукожопие Настолки рисование длиннопост реактор выручай Слава вождю #Арт-клуб Каляки-Маляки 

Давно уже думал над тем, чтобы отписаться тут, но не решался. Ну да попытаться стоит.


Всем привет. Многим я известен как "эй, это тот самый парень, на которого мне по*уй и я не знаю его". Собственно где-то с года полтора назад у меня загорелось желание сделать свою настолку. Сам я в них шарю слабо (считай почти никак), но у знакомых есть просто куча разных и периодически мы залипали в какой-нибудь аркхем, Корону эмбера и талисманы всякие.


Но в каждой игре меня привлекало только одна-две вещи, не более - то взаимодействие с миром никакое, то боевка так себе, то все слишком затягивается. И вот однажды придумал свою, с блекджеком и... школьниками. Не хотелось городить очередное фентези или, боже упаси, киберпанк. Вспомнил, что будучи школоло писал всякие короткие истории про школу - то как ее захватят силы тьмы и начинался чистый the Suffering и все такое - и вполне заходило на ура моим одноклассникам.


Поначалу стал пилить все с друзьями, но они быстро отвалились, потому что или предлагали тупо натянуть на сеттинг механику какой-нибудь настолки без изменений, либо им просто лень и неинтересно. Где-то месяца два-три я пилил описание, несколько раз его переписывал. Пытался рисовать, но, если кто-то видел мой пост с Риком, не мое это. Потом решил попытаться сделать все очень примитивно в юнити, но понял, что я не прогер, а все же железячник. И вот так прогресс застопорился - несколько черновиков, разрозненных описаний и куча мыслей в голове.


А теперь как в анекдоте - до этого места мало кто дочитал, поэтому давайте показывать друг другу хуи. Шутка.

Решил поискать помощи у вас, товарищи Реакторчане. Я знаю, что тут есть куча рукастых людей. В первую очередь - это все на альтруистической основе. Я не обладаю средствами, чтобы себя-то прокормить нормально, так что.. Игра делается, в первую очередь, ради игры. Мыслей зарабатывать на ней нет, хоть и хотелось бы. Но! Но если вдруг все сложится, все нарисуется и проработается, все получится раскрутить и поставить на поток - то никаких "я придумал поэтому бабло мое". Нет, я человек честный, каждому воздастся соразмерно его вкладу. Но повторяю - расчета на бабло нет, даже в перспективе. Из чего следует, что сроки тоже никакие - сделается как сделается.


И вот - в первую очередь ищу художников. В идеале, кто может в пиксель-стайл (никаких анимаций (если конечно не решу все же перенести на юнити)), но можно и любой другой (морс-стайл тоже огонь). Корректоры - я может и сын филолога и более-менее грамотен, но знаю - ошибок и внятности у меня в текстах всегда валом. Само собой нужны, скажем так, бета-тестеры - понятно для чего. А так же люди, у кого совсем отбитая фантазия или кто много знает разных городских легенд (далее объясню почему).

Если кто-то все еще читает и даже заинтересовался, то кратко обрисую сеттинг и механику (дабы потом никто не стырил идею и не запилил раньше). Действо - обычная рашн школа в несколько закольцованных этажей. Герои - школьники, которые застряли в этой самой школе на ночь. И тут начинается вариться всякое дерьмо - работники школы превращаются в монстров и прочую антихристь, школоло без остановки мечется в попытке смыться из школы; есть рассказчик по типу D&D мастера, который будет так же иметь контроль над некоторыми мобами. Поэтому вот и нужны люди, кто знает разные школьные и городские легенды - дабы органично вплести их в лор и сюжет. Ибо в планах сделать не просто сессионку - сели, поиграли. А сделать режимную игру, где в начале можно выбрать тип как будет происходить действо (быстрый раш, либо долгий комплексный геймплей с исследованием), сюжеты для героев и все такое. Но подробнее - только при личном общении.

И еще раз - все делается на чистом энтузиазме! Денег никто не получит! Авторство все будет указано - кто что делал, даже если только одну иконку оружия нарисует. 

Всем, кому интересно, прошу следовать ко мне в телеграмм - https://t.me/Debroz потом запили канал, если народ наберётся.

И, как полагается, для привлечения внимания вот вам телочка

ищу людей,рукожопие,Настолки,рисование,длиннопост,реактор выручай,Слава вождю,Арт-клуб,разное,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки,



Развернуть

песочница коржик 

А где здесь маленькие дети пекут печенье?

песочница,коржик
Развернуть