Обещаный бонус контент в коментах:
На сколько могут быть злые боты (их теперь до 11 на карте может быть)
Почти, это UE4
Эм, но тут же чётко виден мужской ч...в общем ленточка не спасает этого от секреток
Ну прямо вот какого то супер решение думаю ниукого не будет, но все советы, что я получал и читал сводились в первую и главную (На мой счёт) истину:
-Меньше слов, больше дела
Делай сапер или змейку, или как я в прошлом посте советовал: реализуй базовые механики которые до тебя делали раз сто(Ходить прыгать стрелять взять бросить открыть), на них болячек уже можно набить что подумаешь а надо ли оно?)
Ну и собственно вот такими шагами я сделал свой протатип один, отработал в нем кучу не связанных механик, работу ИИ и прочих мелочей
В итоге было что показать и теперь делаю гонки (вообще не моё но кучу идей своих протащил туда), да и не простые а на ROADROLLERS!!!!WRYYYYY!!!!
Хех, кого то ты мне напоминаешь в прошом...
Всё возможно если есть желание, время которые ты будешь уделять, ну и тупые протатипы где ты делаешь механики без графики) Это лично мой путь в гейдев был, до сих пор лежат старые проекты на UE4 (Аж 2 штуки)
Снова готов подписаться под всем, особенно под коментариями в коде, та же проблема была да и есть когда в наследство дали код другого програмиста а там из коментариев...ну ничего нет)
Ну и с работой с фидбеком, бьёт каждый раз больно любой негатив, хоть и порой он оправдан)
Надеюсь всё у тебя получится и будет хорошая концовка!)
Крепись! Сам прошёл через это и всё получится если будет какой то план и ты будешь его придерживаться)
Ну и наверное как очевидный совет: В свободное время не делай то что "хочешь" ты, а делай базовые механики базывых вещей, например открыть дверь, подобрать предмет и выкинуть его, перемещение в пространстве
Это всё очень просто, да, но когда только начинаешь столько проблем с этим, уж поверь)Зато потом чуть легче
Хотя я как разработчик рассуждаю, может у тебя будет свой путь)
Готов подписаться под каждым пунктом, ОСОБЕННО под прототипами и бегающими прыгающими стреляющими кубиками шариками, сколько было сделанно уже не подсчитать)
Ещё бы я конечно от себя добавил что под нож уходит многое, тут разработчику надо быть готовым к этому, ибо вкладываешь силы и фантазию, а потом удоли
В целом очень круто и приятно читать, очень нравится твой стиль повествования!

P.S. приятно что упоминул нас :3
Странно, проверим, ибо по умолчанию прописывали 12, а 11 как раз через стим включать должны были, но это должно помочь уже)