Кстати да, почему бы и нет)
Часто с ним сравнивают) От части похоже думаю, но всё же игра совершенно другая выходит
Ну тут нечего добавить)
Ну тут соглашусь, надо будет что то сделать с этим по возможности
P.S. если честно, когда я играю, вообще не замечаю этих капель, ибо сама гонка держет в напряжении и моменте)
Я чуть выше написал, да, эффекты тут очень сильные, они ещё толком не настроины) А вот размытие это конечно индивидуальное, можно благо настроить (я например отключил полностью его для себя)
Есть такое, они относительно недавно были добавлены и не успели до конца настроить, сейчас всё в процессе)
Звучит шикарно!
Первое: Партиклы позволяют настроить эффекты которые отрабатывают разное физическое поведение, но это трудозатратно, по этому приходится маневрировать
Второе: Катки, потому что захотели, есть обоснование почему именно катки, ну и шутка про жожу (будет в конце), можешь посмотреть прошлый пост, там я рассписал почему в общем то именн они
Третье: Мы делаем аркадные гонки, да, но решили уйти от одного концепта аркадных гонок, а именно оружие из ящиков, это позволяет сделать интереснее компанию с прокачкой + приходится думать что взять, т.к. ячейки оружия 2, а щит это целая ячейка
а: Са181опес1
| 8 минут назад - Какая у вас фича?
О Ответить Д
V 2 /ч