Некому продавать? Даже до второго абзаца дочитывать не надо чтобы увидеть что вы ньюфаг. Скамп и Краб торговец имели 5к и 10к денег соответственно. В Обле и Скайриме у торговцев не бывает более 2к монет. А квесты Морры это просто сама эпичность в сравнение с тем дерьмом которое разрабы кинули в Скайриме.
Я как бы последний месяц переигрываю Облу. И играл в неё еще в 2006. Игра хоть и хуже Морры но всё равно её люблю. Никогда в ней не было критических багов, и оптимизация была на высоте (я играл на высоких настройках еще тогда, благо комп был свеже собранный). Скайрим же не позволял использовать больше 2 гигабайт памяти из-за чего вылетал каждые пол часа на максимальных настройках. Когда же стали выпускать текстур паки... В общем воплей на официальных форумах было столько, что разрабы даже выложили ссылку на неофициальный мод на Нексусе, чтобы хотя бы временно это дерьмо пофиксить. У каждого второго человека играющего на ультре, после 20 минут игры, при захождении в локации, пропадали текстуры и оставались только голые фиолетовые модели, а потом через минут 5 игра вылетала. Это и есть критические баги. А список некритических будет достигать Марианской Впадины. Летающие задом наперед драконы, персонажи которые застряют в текстурах и самоклонируются, великаны которые тебя отправляют на небеса, лошади которые нарушая все законы физики бежат вверх по горе - это только самые заметные.
Ложь? В каждом предложении? Пальцем покажите или херню не несите. Обла была рандомно сгенерирована? Нет, сделана вручную, из заранее заделанных блоков и интерьерами, секциями пещер, камнями и т.д.
Добро пожаловать в Гугл с фразой "Skyrim fanboys", там выдаст столько ответов что без труда найдете себе единомышленников.
Максимальный левел мобов в Морре около 20, соответственно это и есть "левел кап" когда игрок становится нагибатором. Если же не заниматься манчкинизмом и доставанием всякий артефактов специально (о нахождении которых знают лишь те кто уже играли не раз), то пока ты доберешься до этого 20 лвл уже будут пройдены как минимум две-три гильдии что является третью игры. Более того, в Морре можно играть вообще практически без боевых навыков, процентов 40 квестов можно пройти без убийств, и если не качать себя как воина-консервную банку а качать всякие красноречия и т.д, то нагибатором станешь лишь к левелу 35. В Скайриме же вообще один экшн и 90% квестов это пойди в пещеру и убей там всех драугров чтобы достать предмет\найти чувака\увидеть портал\убить босса и т.д.
Интерфейс Морры на 100% ПКшный. Для Консоли игра портировалась через месяц и интерфейс там меняли. Удобное расположение экранов где всё в одном месте в Морре и бесконечная унылейшая спискота в Скайриме где даже на персонажа нельзя глянуть в инвентаре. Сейчас все игры на 100% консольное говно. В Морре баги были не критичны. В Обле тоже. Скайрим же достиг уровня Даггерфола и стал абсолютно неиграбельным во время релиза. Им понадобилось 4 месяца только чтобы пофиксить примитивнейшие вещи из-за которых игра становилась мучением. Утечки памяти это просто эталон криворукости разрабов. И Морр имел пусть не лучшую, но вполне нормальную графику на тот момент. Обливион был вообще Crysis-ом от мира РПГ. Скайрим же... в общем консольное железо то со времен Облы не поменялось, вот и графика не стала лучше. Кучка фильтров тут, шейдеров там, дальность прорисовки улучшили и персонажей красивее сделали. Всё остальное не стало лучше, текстуры просто ужасная мазня уровня 2004 года. Никаких инноваций.
Охлол. В Обле тоже каждый камешек вручную расставлен, генераторов ландшафтов там нет. Вот только всё построено из блоков которых там штук десять. ctrl+c\ctrl+v. А подземелья как были кишкообразными так и остались. Вот только в них теперь одни лишь Драугры живут. А интерьеры так вообще дерьмовей некуда. Я даже глянул в файлы игры и увидел что элементов мебели и утвари в игре в два раза меньше чем в Обле. Там всего два типа есть - для бедных и для богатых. Средний класс отсутствует, поэтому почти весь Скайрим выглядит как вонючая, грязная и нищая деревня.
Касаемо Скайрима, мир не интересно исследовать когда он подстраивается под левел игрока а также состоит из copy-paste на 90%. Отсутствие атрибутов и созвездий не способствует игре в "своем стиле" ибо почти все персонажи одинаковые и по прежнему можно быть всем сразу, и вором, и магом и воином в одном. А ужаснейший интерфейс, консольная графика и дикие баги сводят атмосферу на нет.
Да да да, а еще не используйте маркеры, и пофиг что журнала практически не существует и без них обходится никак. Телепорты, лодки +еще кучку плюшек дайте и нет проблем.
Телванни самый атмосферный но с точки зрения выгоды, Хлаалу лучший. Самые большие денежные награды, самое удобное расположение (Балмора), квесты которые можно делать без убийств, личный особняк ближе всего, да и персонажи харизматичнее. Редоран же, вообще фуфло. Квесты в стиле "иди туда, не знаю куда, убей злодея ибо мы тут лыцари и лолодины". Платят копейки, и лишь набор эбонитовой брони в конце хорош, да и особняк в полной жопе. Интересных же персонажей нету. Ни тебе политиканов и извращенцев, ни великих волшебников и бизнесменов. Голосую за Хлаалу.
Я как бы последний месяц переигрываю Облу. И играл в неё еще в 2006. Игра хоть и хуже Морры но всё равно её люблю. Никогда в ней не было критических багов, и оптимизация была на высоте (я играл на высоких настройках еще тогда, благо комп был свеже собранный). Скайрим же не позволял использовать больше 2 гигабайт памяти из-за чего вылетал каждые пол часа на максимальных настройках. Когда же стали выпускать текстур паки... В общем воплей на официальных форумах было столько, что разрабы даже выложили ссылку на неофициальный мод на Нексусе, чтобы хотя бы временно это дерьмо пофиксить. У каждого второго человека играющего на ультре, после 20 минут игры, при захождении в локации, пропадали текстуры и оставались только голые фиолетовые модели, а потом через минут 5 игра вылетала. Это и есть критические баги. А список некритических будет достигать Марианской Впадины. Летающие задом наперед драконы, персонажи которые застряют в текстурах и самоклонируются, великаны которые тебя отправляют на небеса, лошади которые нарушая все законы физики бежат вверх по горе - это только самые заметные.
Ложь? В каждом предложении? Пальцем покажите или херню не несите. Обла была рандомно сгенерирована? Нет, сделана вручную, из заранее заделанных блоков и интерьерами, секциями пещер, камнями и т.д.
Добро пожаловать в Гугл с фразой "Skyrim fanboys", там выдаст столько ответов что без труда найдете себе единомышленников.
Интерфейс Морры на 100% ПКшный. Для Консоли игра портировалась через месяц и интерфейс там меняли. Удобное расположение экранов где всё в одном месте в Морре и бесконечная унылейшая спискота в Скайриме где даже на персонажа нельзя глянуть в инвентаре. Сейчас все игры на 100% консольное говно. В Морре баги были не критичны. В Обле тоже. Скайрим же достиг уровня Даггерфола и стал абсолютно неиграбельным во время релиза. Им понадобилось 4 месяца только чтобы пофиксить примитивнейшие вещи из-за которых игра становилась мучением. Утечки памяти это просто эталон криворукости разрабов. И Морр имел пусть не лучшую, но вполне нормальную графику на тот момент. Обливион был вообще Crysis-ом от мира РПГ. Скайрим же... в общем консольное железо то со времен Облы не поменялось, вот и графика не стала лучше. Кучка фильтров тут, шейдеров там, дальность прорисовки улучшили и персонажей красивее сделали. Всё остальное не стало лучше, текстуры просто ужасная мазня уровня 2004 года. Никаких инноваций.
Охлол. В Обле тоже каждый камешек вручную расставлен, генераторов ландшафтов там нет. Вот только всё построено из блоков которых там штук десять. ctrl+c\ctrl+v. А подземелья как были кишкообразными так и остались. Вот только в них теперь одни лишь Драугры живут. А интерьеры так вообще дерьмовей некуда. Я даже глянул в файлы игры и увидел что элементов мебели и утвари в игре в два раза меньше чем в Обле. Там всего два типа есть - для бедных и для богатых. Средний класс отсутствует, поэтому почти весь Скайрим выглядит как вонючая, грязная и нищая деревня.