Вполне, если уже знаешь игру. Набор доступных локаций каждый раз разный, но сами по себе многие локации всегда одинаковы. То есть к энному прохождению уже знаешь, что "Склад" - это локация с бандитами, библиотекарю там ловить нечего, "Площадь" - 50/50 мирная зона/простреливается снайпером, а "Заправка" - 100% мирная и пустая локация, можно смело обшаривать.
Набор персонажей там в каждой партии задан. В основном этим и начальным временем года определяется сложность. Стартовать летом тремя здоровыми мужиками, один из которых бывший военный - легко. Стартовать зимой за пожилую учительницу и больного библиотекаря - хард.
Мораль влияет. Описанный сценарий вызовет жесточайшую дизмораль в отряде. Вплоть до суицида того, кто ходил грабить.
По сути да, но к этому добавляются моральные выборы и их последствия. Скажем, часто одной из доступных к посещению локаций в начале игры оказывается дом пожилой пары. С точки зрения гринда - халява, в доме много еды, старики не могут оказать сопротивления, будут только ходить и умолять оставить их в покое. Но если оставишь их без еды - через некоторое время обнаружишь, что они умерли от голода. И письмо от внучки, которая переживает за них и надеется, что у них все хорошо.
Ну ладно, Путлер не плешивый ублюдок, Путлер альтернативно волосатый ублюдок.
"Ебать ты геополитик"
Чем ближе крах империи, тем сложнее отличать ее настоящие новости от Панорамы.
Имеются в виду сменные контейнеры к Химарисам, типа вместо блока с ракетами в варианте РСЗО поставили блок с тактическими ядерными ракетами.
Ну по выпуску и использованию карты Мир Россия в лидерах, тут без вопросов
Вот так и разочаровываешься в кумирах детства