"no gambling" тоже.
Да. И такой сценарий куда более вероятен, ибо если бы рельсы были "сто лет заброшены", то там бы всё заросло полностью довольно быстро, а не один рандомный стебель.
Я думаю что "Dark" и "Angel" сдесь используются как отдельные прилагательные.
Доступ к одной из концовок.
Рафаэльку убить легко. Максишь сложность сейва на кастере, кастуешь Удержание Монстра = профит. А финального босса Гейл может помочь скипнуть.
На левой выглядит как будто мизинец просто не видно за средним и безымянным.

Но по длине пальцев да, есть дедочёты. Безымянный на левой действительно длинноват и указательный на правой короткий.
Четыре прохождения, все ачивки.
То что ты описываешь это особенности предыстории персонажа и отображаются они выбором изначальных статов, а не расовыми бонусами.

"Всю жзнь убирал пыль" - значит начальная сила 8. Но Орк в такой ситуации все равно будет сильнее Халфлинга который делал то же самое - я же думаю ты не будешь спорить об этом? Вот это и отображают расовые статы. Орк с тем же начальным статом будет иметь 10 силы, а Халфлинг - 8.

Но да, Халфлинг который всю жизнь в шахте пахал будет сильнее орка который убирал пыль. И именно это и будет если ты взял 15 силы начальной этому Халфлингу. Но он все равно будет слабее орка который всю жизнь в шахте пахал. Просто потому что гены разные.

Я не спорю что решение хорошее для игроков, что, в игре в первую очередь ориентированой на фан, несёт больше пользы чем флейвор рас. Но всё же флейвор страдает и сильно.
Вот тут соглашусь. Мне в целом Примарисы вполне зашли - как сам их визуал брони, так и большинство их оружия, как их новые болтера, мельтаганы, плазма, и т.д. Но конкретно в плане болт пистолетов провал.
Это было до выхода ДЛС. После его выхода стало понятно что "правильно" в его понимании значит "промыть всем мозги чтобы были счастливы и не ссорились".