я конечно не эксперт в этом вопросе, но мне кажется, раз уж ребята так делали, то они добивались какого-нить эффекта. ну или наоборот облегчали себе жизнь. камера находится в движении. снимаем 3д сцену. а это значит значит что у нас есть глубина поля. для того чтоб расположить медведя с зайцем на определенной глубине, требуется не очень серьезный, но все же гемор. к тому же между персонажами и камерой проходят какие-то обьекты (на гифке видно что сугробы). а это значит что имея обычноуюанимацию персонажей (ту, которой в афтер эффектс можно пользоваться) и видео движения фона, аниматорам бы пришлось творить чудеса, чтоб слепить это все воедино, учитывая глубину поля.
ну или наоборот облегчали себе жизнь.
камера находится в движении. снимаем 3д сцену. а это значит значит что у нас есть глубина поля. для того чтоб расположить медведя с зайцем на определенной глубине, требуется не очень серьезный, но все же гемор.
к тому же между персонажами и камерой проходят какие-то обьекты (на гифке видно что сугробы). а это значит что имея обычноуюанимацию персонажей (ту, которой в афтер эффектс можно пользоваться) и видео движения фона, аниматорам бы пришлось творить чудеса, чтоб слепить это все воедино, учитывая глубину поля.