О, а я этот момент не заметил. Меня в битве со скелетами позабавил другой момент. Когда появляется босс-скелет, на заднем плане появляется, мать вашу, скелет Хиллер. Нежить. Хилит.
Проблема в том, что тут был хотя бы призрачный шанс того, что это хоть на что-то влияет.
Нам показывают момент, который мог вытянуть механику с предысторией в моих глазах, если бы он действительно помог завершить квест переубедив его. Но нам нифига не показали, разработчики выбирают убить его

Тут уже не критика, просто я в итоге остаюсь при мнении, что "предыстория" в этой игре, как и в Киберпанке, ни на что не повлияет в итоге (особенно учитывая заявление в начале "на выбор у игрока 5 предысторий")
\ .
I
»
1: | Arcane Scholar | Sargamis, you must give up this mad ' plan. It’s not going to work.
2: ( J Perception 3/2 ) This isn't the first time you've tried this, is it!3
3: Sure. I'll let you put my soul in the statue.
4: What does that mean, exactly!3
5: The chime of an unknown
Не, ну есть надежда на Alkahest, но вроде бы пока что показали только пререндер.
Вот ещё кадр с великолепным освещением сцены. Их искать не надо даже
N Dawntreader
<£> Find the Aedyran Expedition Team □ /Optional] Retrieve the Relic
Докопаться конечно же можно до всякого, но часто это будет вкусовщина. Мне кажется, что тут слишком часто ужасное освещение на локации и постоянно темно. Освещаются только точки интереса, как будто разработчики боятся толи показать окружение, толи дать игроку потеряться (хотя скорее всего второе, учитывая уже упомянутый в чате список заданий ниже миникарты, в котором указаны даже опциональные задачи, и постоянную метку направления на линейной локации с отсутствием ответвлений (кроме одной "секретной комнаты", что помечена взрывающимся объектом)
Мне надоела уже эта механика, которая ни на что не влияет, но как же разработчики это расхвалили

"Вы выбрали бэкграунд своего персонажа и теперь у вас во время разговора будет ни на что не влияющий выбор диалога "высрать что-то о своём прошлом"".
Да, окей, единственный плюс — "отыгрыш" типо. Но это не даёт игроку НИЧЕГО. Отыгрыш это же не действия и решения, имеющие влияние на мир и мировоззрение персонажа. Это только тупые диалоги, которые ни на что не влияют (привет киберпанк с такой же фичей).
Красиво, но хвосты забыла приделать
Ну так и правда пришёл домой. Вон, в дверях встал