Нормально все с эллементами, ну разве что отсутствие реакции дендро с крио странновато. А боевка сломана на базовом уровне, в игре просто нет смысла в таких параметрах как хп, защита, резисты и т.д. Тебя или ваншотят или ты захиливаешься с нуля до фулл хп за несколько секунд. Щиты или бесполезы или дают буквально год мод (привет дед). Также крайне хреновое решение - неуязвимость во время ульты, учитывая как часто ульта жмется и какая долгая у нее анимация это еще один окологодмод. В итоге от боевки ноль отдачи, абсолютно плевать что делает противник, из разу раз жмем одни и те же выдроченные ротации, смотрим свистоперделки из эффектов.
Физа была ошибкой, да. И дело даже не в том смысла что на нее положен болт, а сам факт того, что персонаж может выдавать и элем и физ урон. но артефакты/таланты усилывают только одно из двух. Персы и так донельзя примитивные с тремя кнопками, ой, с двумя, автоатака физой бесполезна. Либо целый скилл (а то и ульта) используются просто для того чтобы заменить физу эллементом на несколько секунд, вершина геймдизайна госпади. Алсо есть лучники с обычной и заряженной атакой, ну казалась бы на поверхности идея, пусть заряженные бьют по площади, а обычные сильнее по соло целям, хоть какое то разнообразие. А хер там, персонаж бьет или только заряженными (коза) или только обычными (еймия), второе бесполезно.
Артефакты можно выфармить несколько универсальных сетов с околоидеальными статами и забить нахер полностью навечно, постоянно фармить сигнатурные сеты это бред.
Ну это все такое, основная проблема - каждый новый перс все еще долбаная лимитка, в добавок к этому скам с констами, у 4* кстати тоже, все труднее собирать их в с6.
Плохо помнишь. Никогда не было 1 очка раньше, ну а если бы было а потом подняли до 2, то такой вой бы поднялся. А оно им не надо, все таки пидарасы, а не идиоты.
О, спасибо что напомнил про Шарлотту. Давно проходил первый эпизод, и вроде бы показалось неплохо, но чет как-то отложил а потом и забил вовсе. Сейчас остальные два добил залпом, и прям гут, думаю прочувствовал. Хотя пускание по ложному следу кажется не очень то намеренным и отговорки вида "ну так история увлекательнее" не особо катят, но... для такой личной/авторской вещи - ладно. Третий эпизод также неожиданно прибавил в качестве, шарлотта-редиска офк прекрасна, вообще так дистанцировать игрока от персонажа это отличный ход, стало заходить и как тру хоррор.
Ваданохару чуть потыкал, ну пока не понятно за что там вообще можно зацепится, в жанрах стоит триллер/безумие, но похоже надо долго ждать подвоха или хоть чего либо (или не ждать?)
Блек солс (пробовал вторую часть без первой), и близко не демон рутс, правда осилил дай бог треть по ощущением, мб дальше какие-то сходства. А вообще это оочень странная попытка впихнуть невпихуемое - дарк солс в рпг мейкер. Сюжета мало, акцент на гринд и "боевку", из-за которой и дропнул. Выглядит она следующим образом: босс на 1 "фазе" не делает ничего и ты тратишь 15-20 минут реального времени на затыкивание, далее 2 "фаза" и оп, ваншот, увы, фарми еще. Да там есть способ обхода гринда но это отдельная тема и им пользоваться так же не хочется. Ну любопытные вещи так же имеются, локации интересно исследовать (шоткаты, секретики и т.д. единственная вещь из дс что реально работает), есть механика рассудка ака Don't starve и тленные/сюрные штуки на ней завязанные.. в этом плане возможно отдает собсн Шарлоттой (если немного понатягивать).
Так же думал, что буду страдать всю игру, но.. нет. Демка не показательна, кажется там просто неадекватный спайк сложности на первом боссе-кентавре, дальше - проще, ну вплоть до финального босса, который тоже даст прикурить.
Играть только ради сюжета на изи моде ну так себе идея, если не только не фанатеешь с китайщины. Весь кайф игры в боевке все таки.
Физа была ошибкой, да. И дело даже не в том смысла что на нее положен болт, а сам факт того, что персонаж может выдавать и элем и физ урон. но артефакты/таланты усилывают только одно из двух. Персы и так донельзя примитивные с тремя кнопками, ой, с двумя, автоатака физой бесполезна. Либо целый скилл (а то и ульта) используются просто для того чтобы заменить физу эллементом на несколько секунд, вершина геймдизайна госпади. Алсо есть лучники с обычной и заряженной атакой, ну казалась бы на поверхности идея, пусть заряженные бьют по площади, а обычные сильнее по соло целям, хоть какое то разнообразие. А хер там, персонаж бьет или только заряженными (коза) или только обычными (еймия), второе бесполезно.
Артефакты можно выфармить несколько универсальных сетов с околоидеальными статами и забить нахер полностью навечно, постоянно фармить сигнатурные сеты это бред.
Ну это все такое, основная проблема - каждый новый перс все еще долбаная лимитка, в добавок к этому скам с констами, у 4* кстати тоже, все труднее собирать их в с6.
Ваданохару чуть потыкал, ну пока не понятно за что там вообще можно зацепится, в жанрах стоит триллер/безумие, но похоже надо долго ждать подвоха или хоть чего либо (или не ждать?)
Блек солс (пробовал вторую часть без первой), и близко не демон рутс, правда осилил дай бог треть по ощущением, мб дальше какие-то сходства. А вообще это оочень странная попытка впихнуть невпихуемое - дарк солс в рпг мейкер. Сюжета мало, акцент на гринд и "боевку", из-за которой и дропнул. Выглядит она следующим образом: босс на 1 "фазе" не делает ничего и ты тратишь 15-20 минут реального времени на затыкивание, далее 2 "фаза" и оп, ваншот, увы, фарми еще. Да там есть способ обхода гринда но это отдельная тема и им пользоваться так же не хочется. Ну любопытные вещи так же имеются, локации интересно исследовать (шоткаты, секретики и т.д. единственная вещь из дс что реально работает), есть механика рассудка ака Don't starve и тленные/сюрные штуки на ней завязанные.. в этом плане возможно отдает собсн Шарлоттой (если немного понатягивать).
Играть только ради сюжета на изи моде ну так себе идея, если не только не фанатеешь с китайщины. Весь кайф игры в боевке все таки.