Согласен.
-Вес - 11 ГБ на Крае.
-ФПС низкий( У меня - ЛОУ стоит и тд. Оптимизации у нас правктически... НЕТУ, времени не хватило)
Ну, Край выбран лишь из-за того, что мы с ним быстрее разобрались.
Сделал уже и сдал.
Эмм. Ну, хз...Локация для игры? 3Д-тур по зданию?
Зато теперь есть опыт.
Стандартная моделька края. Знаем.
Модельки делались зачастую очень просто - несколько ящиков.
Источник света? Моделей нету. В Движке - стосит освещение.
Тестурок, я хз сколько. Свыше 70?
Развертки?
"Пустая" - Сами знаем, но таков технарь, что поделать?
Карта нормалей? Воу. Что это? Мы все через бампы делали. Надо будет погуглить.
Так как данная тема была год назад, нужно было изменить тему таким образом, чтобы не было реальной копии. Сменили - пришлось делать на движке да таким образом, чтоб бегать можна было.
КОМПАС - чертеж технаря.
3DS Max - Модель, технаря(С компаса переносилась, там такое делать легче)
Нововолынский Електромеханический Колледж.
Ну как-бэ, диплом?
Я не гуманитарий, учусь на комп. техника, и если ты можешь следелать лучше за несколько дней в 3дсмаксе - НАУЧИ, ПЛИЗ.
В ТФ2 у шпиона 125 хп(Наименьшее кол-во хп среди классов, не включая предметы), он имеет невидимость и маскировку.
Нету предметов на увеличение кол-ва хп и скорости.
Так-что он таки слаб. Но в умелых руках может вывести из строя всю вражескую команду вместе с их защитой(То бишь инжы)
Это, кстати, 5-ая серия.
Coyote and Rattlesnake: No Evil 005