Просто я и в соло замечал (ганнер мэйн с миниганом с оверклоком "турельки", потому часто на тросах зависаю, а там сразу заметно, что булка меняет маршрут с зависимости от твоего положения), и в коопе был момент, когда тупо детонатор прошел через дриллдо в сторону последнего выжившего тиммейта.
Вот еще один интересный факт - на сопровождении нет лутбагов. Вот ни разу с момента релиза этого типа миссии ни одного там не встретил.
Тут скорее про ситуацию, когда копаешь и получается, что у тебя впереди как бы стена, но вот пол может частично отсутствовать и эта банальная невнимательность "Вижу цель - не вижу препятствий" из-за суматохи и приводит к падениям (я даже больше скажу, иногда в дыры от рессаплая люди падают).
Детонатор не агрится на дриллдо. Вот вообще никак. Практика за 60+ игр с такими спавнами (как бы да, есть пресет врагов на миссию и не на каждой булка спавниться будет) показала, что детонатор идет только на дворфа - ему дриллдо не интересно. То есть если не стоять возле доретты, то он легко отводится, либо морозится (а кто у нам имеет самую быструю заморозку, ах да - скаут), либо просто ганнер не должен быть с "однокомнатным" щитом.
Я чет сразу вспомнил следующую ситуацию:
Скауты: ноют, что дриллер с EPC при помощи поля добывает все ресурсы.
Разработчики: Ок, ща всё сделаем.
Теперь скауты вынуждены собирать распидорашенные по всей пещере ресурсы из-за их разлета после добычи при использовании с4/EPC
Ну, короче я тут упоролся слегка так:
м1000: 2 3 2 1 1. (ОС - Электризация)
Арбалет: 3 1 1 1 2 (ОС - рикошет (второй красный оверклок))
Граната - бумеранг
Не имба, но иначе я бы просто для себя гаранд не вытащил в бой.
Ага особенно, как на пинги грибов и самородков реагирует.
Ладно, попробую ткнуть пальцем в небо в надежде, что я правильно понял твой вопрос.
Оверклоки это мид-лейт гейм. С ними есть дикая запара - больше трех в неделю не выбьешь (хотя вроде как слышал, можно еженедельную охоту за ядрами абузить, путем сброса поручения без его полного выполнения). Поскольку ты зеленобородый, смотри по карте регионов на биом, в который ты идешь. Там указаны ценные ресурсы, которые нужны почти везде, от бороды и прокачки пушек, до крафта оверклоков и повышения дворфов. Если минерал отдает странным блеском, то скорее всего это один из нужных (через ctrl можно сканером навестись и глянуть название). Иногда ты можешь увидеть странные вкрапления в стенах (иногда даже выглядит будто что-то светится из стены в темноте среди их скопления). Это потому что есть минералы, как наружные, которые на поверхности, так и закопанные (мелкие ярко-зеленые прожилки - нефрит, белые круглые - жемчужина, темно-желтые или фиолетовые - золотой самородок или горькокамень aka we're rich)
Так и получился Mission Control Guy.
По пушкам - там штурмовую винтовку баффнули в патче. Хотя и до этого она с оверклоком на скорострельность давала жару. А ну и пп с микродетонаторами никто не отменял. Скаут по факту с ними обладает лучшим дпс в игре (просто настреляй в уязвимую точку, перезарядись и получишь чудо в виде отсечки на половину полоски хп у какого-нибудь опрессора на 5/4).
"Плохой скаут ЕДД не испортит"©
Скорее он просто в рандоме часто сталкивался с таким поведением скаутов, которые светят настолько хорошо, что проще толстяком пещеру осветить, чем достучаться до таких.