Желтые как бы тоже могут менять принцип действия.
Ну, если вспомнить прошлогоднюю трансляцию на годовщину, где анонсировали концепты пушек, то стоит ждать лазер для инженера.
Скорее по принципу EPC - чем дольше заряжаешь, тем мощнее и дороже выстрел. Правда расход какой-то дикий получатся. Ждем и верим, что урон отставать не будет и он не будет сильно страдать при стрельбе через препятствия.
Новое косметическое dlc обещали, когда впервые заговорили о втором сезоне.
Абсолютно. Жопогарь от любого дружественного огня, реально больше бесила и вредила, нежели рой из 5-7 варденов в какой-нибудь кишке.
Это было тупой шуткой на спор, но чет дело затянулось :D
Почти 1.5к часов с 2018. С момента выпуска haz 5 - стабильно пятерка и элитки как до нерфа их сложности, так и после, пока все косметики случайно не выбил. Так что в основном делюсь билдами на 5/4 (haz 5 и 4 игрока).
В PD играл еще во времена первой волны сложности One Down. Потом как-то забил.
```А просто не стрелять по своим в ХП не вариант?```
Что поделать. В суматохе боя всегда то ко мне в прицел лезут, то случайно настреливают по мне. Учитывая, что я ношу миниган-распиловочник, то валить своих можно как нефиг. А так, мои перки примерно такие:
Пассивки: взрыв лутбагов, френдли и шипы.
Аткивки: железная воля и полевой медик.
Навыка игры вполне хватает, чтобы не зависеть особо от перков и сосредоточиться на командных задачах, будь то экономия патронов на наплыве лутбагов или экономия хп, для любителей лезть в прицел.
Почему я не беру вампирик ганнеру? Сомнительная полезность для моего стиля игры. Миниган распиливает живность и жирность, револьвер - АоЕ с токсином. За все время, что был данный перк на ганнере - раза 2 за полтора года случалась ситуация, когда вампирик реально нужен был и позволял вытаскивать катку.
Резист при грамотном позиционировании излишен. Я лучше молли кому-нибудь отдам, кто кайтить не может и не буду загораживать прицел по возможности.
Так что пожертвовал сотнями часов практики кайтинга и десятками вытаскивания команды и полной задницы. Лишь бы были патроны, а там кого-хочешь, разобрать можно.
Опять же, каждому своё. Я не навязываю этот перк как мастхэв. По личным итогам на практике за 500 часов что ли это реально принесло мне больше пользы нежели любая другая пассивка. Так что лучше стрелять в ногу, чем лежать или класть случайно тиммейтов из-за френдли-фаера. Учитывая, что на пятерке или финальном этапе едд после подъема хп нихрена, то тут уж выживаемость какая-никакая есть.
Driller moment забанее, толстяк инжа эпичнее (особенно при фразе: "там был свармлинг") , или раздражающие осколки кластерки. Опять же тут все зависит от навыков. Я знаю навыки людей, с которыми бегаю, потому перк, снижающий тим дамаг у меня на всех персонажах стоит.