Хз, в соло сбегал сходу. Так средненький едд, а то в последнее время путаю - дд или едд бегаю. А так, приходилось проходить гораздо более геморные элитки. Когда еще едд не упростили. До сих пор помню пот на одном из первых едд (осень 19 года, когда их только ввели и не балансировали толком, тогда еще летальный урон был и дыхание/ауру радиации преторов и распространялся на прожектайлы всех стреляющих врагов): магма кор, 10 акварка и 2 яйца, то ли отсутствие щитов то ли летальные враги.
Ну смотри. Человек, если он достаточно наиграл, вполне мог написать о минусах, на какие обратишь внимание рано или поздно. Просто проект настолько выглядит готовым и предоставляющим из себя добротный кооп с ощущением именно вложенной души в проект, что игрокам зашло, что на фоне остальных коопных похождений он уж слишком выделяется своей самобытностью.
А по минусам можно опять же назвать сразу - гринд. По факту это главный фактор твоего развития. Ресурсов много, дают тоже немало, но опять же, чем хуже прокачка, тем сложнее на высоких сложностях, а следовательно для уверенной игры приходится снижать сложность, отсюда и количество ресурсов - меньше, а прокачка дольше.
Большинство тактик и вариантов выполнения роли класса идет путем менторства. Так, например ганнеры почти не ставят троссы во время роя на тех же летальных врагах, а это очень важный момент, поскольку позволяет избежать кусь на пол хп за пятую точку, от какого-нибудь слэшера. Да к некоторым вещам и самому можно прийти, но к тому моменту можно и разочароваться в мэйн классе и в самой игре.
Баланс сложности на пушках. Тут уж увы опять гринд, поскольку часть пушек просто мусорные (привет бурст-гану ганнера), часть кардинально начинает работать только при определенных оверклоках (снежок на морозилке дриллера или толстяк на инженера - отличнейшие вещи, только выбей их), среди которых тоже тонна неюзабельного мусора, которые ну с трудом работают даже на четверке. Из новых пушек вот смотрю я на винтовку инженера и ... просто не хочу брать, поскольку меня более устраивает ЭМИ или дуга на турелях по своей эффективности.
Враги. Все еще бесит момент, когда тебя кусают из под тонких уступов, а ты ничего сделать не можешь. Клипающиеся враги, мое излюбленное, когда какой-нибудь варден просто сидит внутри опрессора (подавителя).
Коллизии. Лучше бы они оставались на риге. Но нет, то и дело дворфы отлетают от уступов с летальным исходом.
Приедающаяся репетативность. Несмотря на то, что разработчики попытались облегчить гриндволл, добавив ящики и шлемы, один фиг игра к какому-то моменту просто надоедает. Когда даже на пятерке ничего особо запоминающегося не происходит от миссии к миссии. Тогда можно спокойно делать перерыв в полгода или просто заходить ради получения трех гарантированных оверклоков раз-два в неделю.
Дрилдо всё ещё поломан вхламину - то и дело хп отображается только у хоста.
Есть наверняка у кого-нибудь еще ни один упрек в сторону игры, но другой стороны плюсов у нее по итогу больше выходит, по крайней мере для меня. Хоть и приходится делать перерывы, чтобы снова взять в руку кирку и посетить Хоксесс с его порой наиебанутейшей генерацией пещер (пару раз тупо генерило сплошные колодцы) или спамом варденов с пачками триджав.

P.S. Чисто линое накипевшее в виде просто небольшие претензии к порой встречаемому контингенту:
Бункерасты на обороне с мини-мулами всё ещё бесят.
Рой идет, нет патронов и нитры? Да пофиг еще яйцо выкопаю.
Скаутировать за акварком - дело святое, ведь нитру на стенах проще достать дриллеру без EPC.
"Однокомнатные" но долгие щиты - определенно не лучший вариант на миссии с дрилдо.
А любителей сдавать золотой самородок или биттергем без "We rich!" карать только лифловер спешиал в баре :D
Хах, я встречал редкий, но более бесячий баг - переход между пещерами иногда не генерится связно. В одной из миссий (благо я был за дриллера) мне пришлось наощупь метров 30 копать, чтобы найти отделенный переход от "кишки" (миссия на моркайт). Т.е. тупо была пустота по форме сферы с грязью, на месте перехода в последнюю пещеру. В другой раз у нас в команде дрилдо заспавнился в соседней пещере.
Не, нирту еще можно достать, а без света обойтись (хотя отмененные апдейты фларок не простил и не прощаю до сих пор), но вот когда скаут сдохнет где-нибудь под потолком, тогда и начинается веселый квест по его спасению.
Достаточно одного повышения на каждом дворфе, чтобы иметь доступ ко всему контенту. Ведь помимо звездочки ты получаешь еще один слот под перк + эндгейм в виде dd/edd (три этапа с задачами, обычно проходится за 45-60 минут), откуда ты сможешь вытаскивать т.н. оверклоки, которые могут весьма сильно изменять оружие, например электрическая дуга на турелях инженера или Толстяк на гранатомет и многое другое. Проблема в другом - после повышения тебе все еще неодходимо будет бегать обычные миссии, потому что оверклоки нужно крафтить за кредиты и ресы.
Я про золотых молчал бы. Верняковые ребята - платина, алмаз, легенда (те иногда могут просто фанятся зачастую, но навыки у них отточены мастерски, если ситуация катится куда-то не туда). Остальные - как повезет. Мне просто попадались золотые ганнеры, которые не кидают щиты в критические моменты, скауты, которым приходилось напоминать про свет и т.д. И наоборот - первая бронза, а играет прекрасно по части выполнения задачи его классом. За почти 1.5к часов (играю с update 15) много разного повидал.
Кооп огонь (причем зачастую дружественный, но это является одним из пластов генерации поистине забавных и эпичных ситуаций). Система синегрии отлично проработана, у каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, своя тактика во время боя и также варианты мобильности.
Пока первое время лучше с друзьями (если такие есть):
1. Поскольку основная проблема в том, что сейчас во время наплыва народа на волне свежего обновления слишком многие попросту не знают, что нужно делать за их класс.
2. Соло уныло, чисто по исследовать, по стрелять, но о такой вещи, как синергия классов можно забыть, а это, на минуточку, одна из важнейших особенностей игры.
Войс есть, иногда используется, но редко. Обычно в текстовый чат написать о чем то вполне достаточно. Впрочем игра в этом плане можно обойтись и связкой Ctrl+ЛКМ и V (Rock and stone). Эта кнопка вообще поистине универсальная вещь, это и спасибо, и согласие, и радость, и приветсвие, и боевой клич. В общем прошаренные длиннобороды в основном так и бегают, но один нюанс - они прекрасно знают, что за задача их класса.
Посему лучше найти в коммьюнити кого-нибудь в качестве ментора, который покажет и расскажет, что и как нужно делать, чтобы не выглядеть идиотом и получать кик за профнепригодность, поскольку из-за твоих действий миссия либо оказалась под угрозой срыва, либо вообще случилось поражение.
Портовая/Комминтерна. Впрочем тут еще нормально, есть улица ниже и вот там гораздо интереснее ехать в такую погоду.
Пока потестил дерьмомет и ракетницу.
По первому не могу сказать, что имба - всё ещё никакущий урон у одну цель. То есть вполне та же роль чистильщика мелочи и середняков, OC "снежок" морозилки всё ещё круче в ряде ситуаций. Но контроль толпы - моё уважение, хоть какая-то отличительная особенность. Правда, слишком уж боезапас скудный, вариант не брать доп. патроны попросту не ревелантен. Пятая сложность и 4 дворфа - результат вполне удовлетворительный. Не мусорная, веселая и комфортная пушка (если нет жирных врагов конечно). Тестилось с двумя OC: увеличивающим количество луж и с заставляющим усиленный выстрел лететь не по параболе, а по принципу дроби. Рельсы, шпалы, кирпичи - в тебя летит струя мочи. Пожалуй лучшее его описание.
Ракетомет уже более специфичный. Побегал с ним, всухую и выбив оверклок на залп и 9 не наводящихся ракет. Всухую - ну немного лучше автопушки, но как-то не ахти, разве что ставить возможность стана, тогда более-менее. С тем ОС, что выбил, у него появляются зачатки урона, правда только чуть ли не вплотную к цели и отличная работа по площади, чтобы просто хорошо покоцать пачку врагов. Для дрилдо, дредов и нового босса все же предпочтительнее миниган. Я бы сказал, что это крепкий середнячок, который иногда можно вытаскивать, а не как с автопушкой с ее симулятором ковыряния. А вот что не отнять у ракетницы, так это забавную анимацию при фуловом магазине.
Возможно я выражу не популярное мнение. Но вопрос - на кой ляд вводят систему баттлпасса, я не понимаю. Да, стадия до начала фарма оверклоков не шибко затягивает, особенно если не с кем поиграть, но как и без этого справлялись вполне себе, ведь люди уходили уставая от кор геймплея.
Да он бесплатный, но сильно ли это меняет ситуацию? Желание удерживать игроков дольше в игре? Ну окей, косметики, да и еще одна валюта? Серьезно? Вместо того, чтобы решать проблему с тем, чтобы оптимизировать валюту, что есть в игре (привет сраным 2000 орехам или 100+ лишних перкпоинтам), вводится очередная валюта, которая будет копиться. Лучше бы еще одну фларку добавили, или оверклоки на снарягу (что уже давно напрашивается) в "дереве", мол мы выбиваем себе тот самый better equipment.