Игры Рейтинг в сообществе: 9.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
twitter Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 3
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 335
В целом, если это поможет бороться с проблемой, когда содержимым контейнера можно создать лаг-машину (ядерный чемоданчик полный нестабильных грозовиевых стержней), то ок. Опять же есть подозрение, что они просто не могут оптимизировать кучку предметов с активацией при разных состояниях (магний при ударе и натрий при контакте с водой) в чемоданах.
Сейчас с знакомыми бегаю с модом на x32 стаки. Вполне без чемоданов обходимся. И да за 10+ с хреном прохождений кампании я могу с уверенностью сказать - только при переходах на другой тир уходит много ресурсов (массовый крафт скафандров, инструментов, баллонов и т.п. разовые моменты) в остальном 32 за глаза хватит, даже можно пятый биом рашить вплоть до финала.
Тестирую я значит лодку (кастомную самоделку, где почти все параметры дефолтные по редактору, ну и в итоге она жрет под 15 мегаватт при активном маневрировании) и один косяк вскрылся очень неожиданно - я часто использую стыковку на полном ходу. Что же могло пойти так? Ну к примеру бот, если он стоит на реакторе, то регулирует его ручками. Когда же происходит спавн на аванпосте, то бота переносит... а вот реактор не переключается в режим автоматики. Естественно нагрузка по сети лодки и аванпоста была в 12 мегаватт. Обнаружилось это когда я затушил пожар у себя и после обнаружил, что медиков что-то не стало, да и народ носится с огнетушителями. В общем из-за проеба реактор лодки спалил аванпост.
Знаю точно, что под симбионтом нельзя подцепить трупного паразита и медики не лечили.