Пробежал я на днях торрентозамещенную версию ремейка System Shock. Если коротко, это прям вот хороший проект, но есть несколько моментов, которые мне мягко говоря не понравились.
1. Это малое количество моментов вмешательства Шодан. То есть на деле агрессивные заявы ничем не подкрепляются из-за чего у меня возникал когнитивный диссонанс. Да хотя бы добавили перманентное отключение станций зарядки или мед.станций (именно если не полностью зачищен уровень от влияния ИИ).
2. Я конечно понимаю, что игру корят за бэктрекинг, меня это не обременяло, но просто да, когда проебался в одном моменте и вынужден носиться туда-сюда, внезапно ты просто ходишь из А в Б по пустым коридорам. Конечно в качестве контр-аргумента можно сказать - трупы то остаются и их количество ограничено, чтоб не нагружать уровни. Я с этим соглашусь, но это не отменяет того момента, что это буквально ходьба и ничего не происходит.
3. Вторая фаза Диего... бля. Ну это просто комично получилось - он на пафосе выходит, ловит эми и один магазин бронебойных из штурмовой винтовки в харю... и всё, победа. Да, играл я на среднем, но там и на этой сложности просраться дают знатно. Хотя другие боссфайты более адекватно построены (за исключением первой битвы с Диего, потому что плазмоустойчивые перила это мем).
4. Русский хоть и присутствует, но шрифт в режиме карты дико попердолен, из-за чего приходилось менять язык, чтобы прочитать ее.
Ядерка это хорошо. Ядерка это надежность. Если не разорвет в клочья, то дожарит радиацией... например капитана, потому что это Тифон (первый) и капитанский пост находится близко, как к рельсе, так и к люку стыковки, куда обычно любят рапторы вгрызаться.
Ха-ха, ядерный снаряд рельсотрона делает бдыщ.
Пожалуй одной из интересных теорий, что лично сложилась у меня, во время пребывания в Крепости, что на деле всё оканчивалось петлей для экипажа, потому что внезапно все члены подлодки имеют доступ к отсекам и шкафчикам в найденных там остовах, что как бы отличается от привычного момента с тем, что до Ока приходится искать удостоверения доступа на затонувших подлодках. Конечно может это бред на уровне разрабы просто спешили и не прописали права доступа, тем более, что был баг с сигнальным маяком, который все-таки перенесли в структуру пришельцев, а не как на релизе он две недели маячил над исследовательской станцией Ан Гранна или как там этого ученого звали. Может и это пофиксили, но проходить кампанию четвертый раз за два месяца у меня желания особого нет.
Финальной точкой кампании является т.н Око Европы. Оно является центром аномалии (которая собственно и привлекла изначально экспедицию с последующим заселением спутника Юпитера). Там вы находите портал, который переносит подлодку с экипажем в "Крепость" (там теории разнятся - либо она находится на Юпитере, либо где-то в глубинах спутника). Там вы находите несколько подлодок, экипажам которых, судя по всему повезло меньше. Можно прочитать немного заметок, про то, как один из капитанов с раннего возраста испытывал наваждение, манившее его в Око и историю, как он попал сюда. Естественно никого не было в живых. Там дальше ваша команда следует от точки к точке по заметкам. Отпиздив кибер-червя рока по пути и перейдя в следующую комнату с командой выходит на телепатическую связь пришелец (из тех, кто построил руины и "Крепость что бы защищать Певца") и просит собственно грохнуть местного бога - Jove, потому его народ застрял в цикле - они слушают его песни, поддерживая его силы, а он поддерживает их. Короче ситуация на уровне Уробороса, только ебущего самого себя. В итоге команда не имея других вариантов (а пути назад то и нет) соглашается помочь пришельцу и отправить на тот свет божка.
Выполнив простую задачу по отстрелу "Опор, что поддерживают Его щит" эта жопа пробуждается. И начинается пиздец. Босс то не сложный, но проблема в том, что он саммонит крайне мерзких поистине бетонных стражей, которые и так сами по себе губки, так еще и спавнят ремонтных дронов. И там и лазеры, и эми, и вдобавок сам Jove запускает снаряды, которые при детонации внутри подлодки устраивают настоящий ад (постоянные пожары с выходящим из строя оборудованием), так еще и галлюцинации на команду вешают. И вот ситуация состоит из двух вариантов - быстро отмудохать бога, или сначала побороть всю ту срань, что он спавнит, при достижении определенного уровня хп. Если второй вариант, то да, отбиваешься от стражей и постоянно получаешь залпы его снарядов.

В итоге победив этого мудака, команде говорят, что есть шанс вернуться. Вот только из-за временной запутанности получается так, что команда застревает во временной петле... начиная всё заново с точки старта. Так что в финале только показывают переговоры, что мол радиация отступает, а с командой, что ушла к Оку нет связи. И в итоге желают ей "Спокойного моря, там, где бы они не находились"
У меня коллеги Баллантайнс еще хвалят.
нейропиздец
Кто не знает, что это, счастливый человек. Тем кто таки осилил, мои соболезнования.
У нас во время прохождения кампании, народ задумал идею - запихнуть клаксон в заныканный детонатор и периодически нажимать его по кнопке. Однако план не удался, поскольку как выяснилось его нельзя туда воткнуть, так что нервы капитана были в порядке... первое время. А потом он бухал после каждого заплыва и почти непрерывно курил трубку из-за проделок команды.
Когда посетил псионический конвертер и пошел ломать лица под Renegade Radio.