Игры Рейтинг в сообществе: 9.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
twitter Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 3
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 335
Опять же, кампания требует осознания, что чем больше ресурсов на подлодке, тем больше шансов выжить. А это ведет к таким вещам, как базовая инвентаризация и банальный порядок. Ну или беспорядок из-за чего в суматохе вы вероятнее всего отправитесь на дно. Этот элемент сильно душный для большинства игроков. Ей богу если человека приучать к баре, то лучший вариант посадить его за сб или за инженера, если схемы захочется по изучать (а на них придется потратить время и немало, что тоже может отпугивать игроков).
На простом примере - человек в одной катке был за сб. Итог - скучно, ничего не происходит. Спустя какое-то время цепляется заново, в другой кампании. Взял ассистента - скучно. То есть, он как бы пытается грызть кактус, но а что мы можем поделать, если ему это не доставляет. На другие роли он не хочет. Вот то на то и выходит.
Кокс и Уильямс считают, что игрокам в D&D нужно предоставить источники «постоянных расходов, которые встречаются в цифровых играх». По мнению Уильямс, на D&D в основном тратятся ведущие кампаний, а обычные игроки, управляющие одним персонажем, недостаточно тратят для игры. Она называет D&D недостаточно монетизированной.
То есть если будет только сжв без этой хуеты, то ларианы еще легко выкарабкаются.