League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 6
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 78
Мне кажется, в этом фильме важны две сцены: где Нео сидит в кабинете у босса и тот ему прямым текстом говорит, что Матрицу снимут в любом случае и сцена, где целая команда пыталась продумать новый концепт продолжения, а Нео молча сидел, закидываясь таблетками в перерывах между работой., еле выдерживая все эти идеи в стиле Эффект Матрицы.
С историей обошлись очень вольно, разрушая переосмысление старых сказок от Сапковского. Может показаться мелочью, но это меняет и персонажей, и осмысление самих историй. Зачем было так лопатить Ведьмака нужно спросить у сценаристов, которые что-то явно курят.
Бои не стали лучше (сражение с монстрами вызывает испанский стыд), характеры некоторых новых персонажей вызывает большие вопросы, как и развитие истории в целом. Многие книжные событие решили сократить или вовсе убрать. Есть даже подозрение, что вся арка с Цири в пустыне уйдет под нож. ИМХО, все в духе первого сезона: очень привычное сериальное фэнтэзи с некоторыми нотками мрачности.
Я воспринял второй сезон хуже первого. Вроде бы и бюджет у сериала немалый, но графика в некоторых местах смотрится очень дешево. Вроде бы задники, виды сняли/дорисовали хорошо, но когда показывают монстра крупным планом, складывается ощущение, что делали без особого внимания. Много пустых диалогов, экспозиции, злодей сезона вызывает вызывает скорее неудомение и вопросы, ведущие к огромным дырам в сюжете.
Как по мне, это очередной бездушный проект. Дело не в том, что они не попытались перенести славянский дух, а в том, что команда, работающая над сериалом, не пыталась понять почему Ведьмак так полюбился людям. Это, кстати, достаточно большая проблема современных экранизаций: Ковбоя Бибопа постигла такая же участь. Короче говоря, фанатам Ведьмака сериал смотреть не стоити или приготовиться к тому, что это совершенно другая история с атрибутикой саги.
Плюс, самая большая пауза между аддонами за историю вова, из-за чего контента адски не хватает. Вся механика инстов состоит из того, с каждым следующим уровнем ключа боссам дают плюс к хп/урону и раз в недельку обновляются всякие эффекты, усложняющие прохождение. Первые недельки две это выглядит даже неплохо, но дальше превращается в Миф о Сизифе.
Лор в очередной раз переписали и не в лучшую сторону, персонажи творят лютую дичь и резко меняют свой статус без особых объяснений. Хороших синематиков по пальцам пересчитать, а вся эндовая кампания напоминает фильм категории Б. Это конечно мое впечатление от нынешнего состояния ВоВа, но после двух месяцев в игре возникло огромное желание отдохнуть от нее.
Если говорить вообще о принадлежности, то современная картина очень даже социально положительна: более широкое принятие инаковости привело к тому, что сам формат субкультурности преобразовался и человеку не нужно соблюдать какой-то регламент. Он волен слушать разную музыку, может совмещать стиль одежды так, как он считает этим нужно.
И, если условно, в нашем "прекрасном" прошлом было зазорным и постыдным слушать любую попсу, находясь в рядах гранжового течения (обязательно при этом осуждать тех, кто ее слушает), то сегодня можно под настроение послушать Ариану Гранде, а потом включить альбом Роба Зомби. Это, кстати, было зеркальной проблемой субкультур: находясь в оппозиции к "цивилам", часто эти группы строго нормировались внутри себя, из-за чего человек с разными интересами мог не быть в них включен. Палка о двух концах. Сейчас из-за размытых границ с этим намного проще и люди объединяются и выражают себя через систему интересов, которая не диктуется ядром течения.
Осталось только добавить то, что на реакторе звучит часто и я с этим согласен: долбоебов, которые творили хуйню всегда хватало, просто сейчас у них есть возможность заливать это в интернет. Я рад тому, что людей стали намного меньше доебывать потому, что они выглядят не так, как это хочется другим (вспоминаю, как страдали бедные эмо) и парни могут не бояться выйти на улицу из-за покрашенных волос.
Прямая цитата относительно событий игры из Вики: Тринити вернулась в сериал в официальном продолжении The Matrix Online. Взяв на себя главную роль в последних главах игры, выяснилось, что и она, и Нео были на самом деле кумуляцией десятилетий Машинных исследований, направленных на идеальную трансляцию человеческой ДНК в машинный код, что позволило им напрямую взаимодействовать с технологией без необходимости симулированных интерфейсов. Первоначально разработанная Oracle, эта программа называлась «Программа биологического интерфейса» и была очень востребована олигархией как средство передачи своих цифровых умов физическим телам вместо созданных ими механических андроидов.
Короче говоря, сюжет твистанул в сторону того, что Нео и Тринити, по-сути, являются гибридным продуктом в рамках поддержания и перезапуска Матрицы.
Сейчас не могу найти источник информации, но если брать альтернативную причину возникновения способностей Нео, то звучит она примерно так: все машины связаны единым сознанием (мы это наблюдаем каждый раз, когда они получают сигнал атаковать/отступить/сверлить защиту Неона), связь с которым осуществляется беспроводным сигналом. И, когда Нео пришел к Архитектору и сделал выбор, он получил необходимые данные для перезагрузки Матрицы и стал частью этой сети. Это объясняет фразу Нео, когда он первый раз их остановил рукой: "я что-то другое, я чувствую их". То есть, это не телекинез, а получения админских прав к сетке летающих тентаклей. Короче говоря, развивается идея того, что Нео скорее машина, нежели человек. А сигнал вполне себе передается через встроенный интерфейс. У Нео он мог отличаться, к примеру, или можно предположить, что он единственный, кто вообще способен напрямую получить доступ к машинному коду напрямую.
Не говорю, что эта теория лучше теории о Зионе, но я не встречал ни одного намека на вторую в интервью с Вачовски или в той же Аниматрице/Матрице Онлайн. Режиссеры большие поклонники разных направлений философии/религий и несколько раз говорили, что старались развивать различные эзотерические/трансцедентные идея в Матрице через призму технологий.