То есть, при мысли о том, что ты ничего не достиг, у тебя возникает желание ещё больше пробывать время, а не пытаться чего-то достичь? Если тебе не 60, то ты долбоёб.
Прикол в том, чтобы приглашать гостей в кухню и убирать входную дверь и окна секундой позже.
Трость- вот оружие настоящего джентльмена. Топоры и косы оставьте варварам и крестьянам.
А нехуй было лайф-бар босса иметь!
Первая напомнила Aviary Attorney.
s33[of asjoij эф ш шэд о; эшр s¿i фттф j
ТишшТПШШ
ТГПТЛП1Н11ШИ1П7
PiiSiillii1
WitijMl
Ж'ШШййЩ
llDlljfl.
Соглы, процесс веселый и интересный и результаты довольно быстро появляются, хотя есть и куча нудятины. В любой творческой профессии находится чел, который безпричинно ебет свой мозг и тело, а потом ноет, мол "не рекомендую никому, свою профессию".
Скорее, Крестьяне будут застраиваться вокруг полуденницы и брать монету за возможность пройти к ней и убить с Ведьмаков, ибо надо для лута и левела.
Не хочу быть советчиком, но если хочешь взлететь на инди, лучше пилить игры в 2d с артстайлом заточенным под определенную нишу (спизди атмосферу из популярной книги, например), ибо в 3д хер ты кого заставишь обратить на проект внимание, будучи соло разработчиком (они имеют плохую репутацию из-за гавноштамповщиков на unity), если он не выглядит ново.

Игра похожа на infinite blade/elder scrolls blade/сотни других свайперов, но имеет еще меньшую артистичность. Я знаю, что ты соло разраб и я звучу как полный мудень, обсирающий твой проект, но говорю как есть. Единственная причина для меня поддержать этот проект- это то, что ты реакторчанин и работаешь в соло. Без обид. Но все равно удачи тебе.

Хотя если цель портфолио то 3d ход разумный.
И похуй, что все игры тех же firaxis и серия total war по паре миллион копий и больше продают за игру.