Это выглядит бодро, а вот делать в̶с̶е̶г̶д̶а̶ иногда тяжко.
Ну и вдогонку - заведи "днявничок", типа mindMap или CherryTree или MyTetra (по названиям гуглится легко оно или аналог).
Там удобно структурировать свои записи, но что важнее - вести записи ежедневные "что я сделал или узнал за сегодня".
Самодисциплинирует. Через год удобно оглянуться назад и понять что год прожит не зря, не будет чувства пустоты из-за того что просто забыл что действительно делал какие-то мелкие задачи, а запись о том что начал делать какую-то задачу порождает в мозгу гештальт, и свербит доделать, а не бросить полдела. Законченный хотя бы "на отвали" результат лучше никакого.
Молодец. Три года много, но дальше будет быстрее.

Покажи код кому-то, более-менее профессиональному для ревью, будет больно от критики, скорее всего часть придётся переписать, но это только к лучшему. И скорее всего придётся прочесть не только про геймдев, но и про паттерны программирования.

Багтрекер / список фич, как на гитхабе у "взрослых" проектов, за что больше проголусуют/лайкают то и допиливай, если будешь развивать проект.
Оптимизируй внутрянку проекта для быстрого прототипирования или расширения фич.
По heat-map изменениям кода можно понять где "больные места", которые чаще всего правятся.
Учись планировать, оценивать и ставить задачи себе. И вообще применения методологий разработки на себя в одном числе.
Когда оценка по часам на задачу будет в границах +/-25% от реальных затрат - уже хороший показатель для тебя.
Документируй свой код для "себя-из-завтра", сэкономишь время.
Не зацикливайся на юнити.
Не знаю насчёт инструментария, но когда поймёшь что какой-то платный софт экономит тебе время - купи.

Не гонись за деньгами прямо сейчас.
Т.е. прямо сейчас уволиться и стать инди-девелопером - сомнительная затея.
Если вдруг пригласят в студию которая сделал хоть 1-2 проекта (не комерческий шлак для мобилок), а что-то с душой, то соглашайся, там проще научиться будет в коллективе других разработчиков. Один прогер рассказывая другому что-то за 15 минут перкура экономит час или два на чтение документации (её всё равно придётся читать правда).

Проект смело можно выкладывать в портфолио. Если нет портфолио - заведи.
После нескольких патчей/релизов. Выложи куда -то вроде https://www.reddit.com/r/Unity2D/ ну или где-там собираются девелоперы Юнити.
Получишь ещё отзывов. А может даже и оффер для работы.

Если хоть один из советов пригодится или поможет, или просто добрым словом вспомнишь, то жду ключик от "убийцы" Dwarf Fortress от тебя, когда релизнешься на Стиме )).

P.S. Продолжай, не забрасывай.
есть одно маленькое НО, id принадлежат Беседке. Та к что они тоже под угрозой.
Автору на FB https://www.facebook.com/TheCraftersDesk/?ti=as писать, цена около $75-100 без доставки.
Можно ещё на реддите спросить, он(она/оно) отписывался в теме https://www.reddit.com/r/DnD/comments/8pghx7/art_mimic_doug_the_mug_polymer_clay/
Ага, тоже подумал что похож на Карла Урбана, отправившегося в прошлое.
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/772777980567584901/280086AD0B71AA11780849343433C8F76574CA4A/

хайрез
Если посмотреть на источник, роман"История твоей жизни" Чан Тэд, то ни петли ни попаданцев там нет. Совсем. Собственно сам взгляд на события вполне себе оригинальный.
https://www.artstation.com/artwork/RXaYX хайрез на обои (шакалистый правда), автору респект
Сара Тисдейл

Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему
И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.