Вообще я бы ответил скорее да чем нет, но с одной важной оговоркой... По сравнению с новым думом и булетштормом он выполнен как по мне гораздо слабее ( речь про последнею часть сема если что)
Ок. Пройдемся по списку. Bulletstorm - вопросов нет ( счётчик +1).метро - не мясной шутан, а шутан про позиционирование. Dishonered - гибридный стелс экшегде экшен где элемент шутана не так много. Thief - стелс экшен. Bioshock - динамичный добротный шутана , но совершено не мясной по причине слабого импакта от врагов, хуевой физике вооружения и малого количество типов врагов, вкупе с криво сделанными типами этих самых врагов. Borderlands - опять же хороший шутан, но мясным его назвать сложно по тем же причинам что и выше ( за исключением типов врагов, они сделаны вполне сносно). Far cry - можно назвать стелс экшеном, но с куда более проработанной шутерной частью. Тут есть хорошая динамика ( если проходить в стиле ворвался, а дальше быть что будет) , но опять же мало типов врагов, мало типов уникального вооружения, а в мясном шутере это важно. Так же сам шутер несмотря на динамику в некоторых моментах, чаще всехо позиционный шутер. Duke nukem forever - просто дерьмово сделанная игра. Thief - стелс. Rage, homefront - к сожалению не играл, но по геймплейным видео homefront под нашу категорию не подходил, rage даже геймплея не видел выводов делать не буду.
Что по моему мнению является мясным шутаном. 1)Хороший шутерной геймплей с подобными качествами - уникальное вооружение, враги. Богатство этих самых типов врагов. Хороший импакт от нанесения урона по врагам. Хорошая физика вооружения. Также постоянное подстегиание движения по полю битвы, а не сидение за укрытием с отстрелом вяло прущих на тебя противников.
2) Мясной шутер НЕ должен меня добывать катсценами каждые 15 минут ( время условно) в ДАННОМ типе игр мне не нужен сюжет в классическом его понимании, мне нужен наратив.
Что по моему мнению является мясным шутаном. 1)Хороший шутерной геймплей с подобными качествами - уникальное вооружение, враги. Богатство этих самых типов врагов. Хороший импакт от нанесения урона по врагам. Хорошая физика вооружения. Также постоянное подстегиание движения по полю битвы, а не сидение за укрытием с отстрелом вяло прущих на тебя противников.
2) Мясной шутер НЕ должен меня добывать катсценами каждые 15 минут ( время условно) в ДАННОМ типе игр мне не нужен сюжет в классическом его понимании, мне нужен наратив.