Activision История Игры часть 2
История Activision часть 2: Значимые игры
http://joyreactor.cc/post/1943357 - Часть 1
Вторая часть истории Activision, в которой я решил перечислить основные игры, прославившие компанию в наше время.
Еще одной очень значимой игрой стала Quake, выпущенная 22 июля 1996 года.
Фишкой Quake можно назвать хороший саундтрек, специально написанный для каждой части. В его создании принимали участие такие группы, как Sonic Mayhem, Nine Inch Nails.
Отдельно в 2010 была выпущена Quake Live.
Cледущей популярной серией является Tony Hawk.
В целом, серия заняла свою нишу на рынке видеоигр.
Следом идут игры о Человеке-пауке. Одной из первых игр от Activision, выпущенная по мотивам комиксов была издана в 2001 году. Это была Spider-
Man: Mysterio's Menace.
Но вот за что мы реально любим Activision, так это за Call Of Duty. Первая часть была представлена миру в уже далеком 2004 году. Уже поиграв в первую часть люди ждали продолжения. Игра получила очень высокие оценки критиков и пользователей.
Конечно же, после столь лестных отзывов не могло не последовать продолжения, и уже в 2005 году миру представили Call Of Duty 2 с доработанными графикой, мультиплеером и сюжетом.
Основные игры:
Call of DutyCall of Duty 2Call of Duty 3Call of Duty 4: Modern WarfareCall of Duty: World at WarCall of Duty: Modern Warfare 2Call of Duty: Black OpsCall of Duty: Modern Warfare 3Call of Duty: Black Ops IICall of Duty: GhostsCall of Duty: Advanced Warfare
скриншот последней на данный момент Call of Duty: Advanced Warfare
С вами был EmDzii, до встречи!
Activision История часть 1 песочница
История Activision часть 1
Всё началось с того, что Джим Леви, Дэвид Крэйн, Ларри Каплан, Алан Миллер и Боб Уайтхед, недовольные положением на игровом рынке, решили основать свою компанию, занимающуюся выпуском игр для различных приставок. Недовольны они были тем, что компания-производитель приставки сама выпускала игры для оной, и вся слава доставалась ей, а разработавшие её люди оставались в стороне. Такие взгляды привлекли к молодой компании несколько талантливых авторов.
Официально зарегистрирована компания была 1-го октября 1979 года, после получения необходимых инвестиций от Ричарда Мачмора, вложившего около 650 000$ (забегая наперед скажу, что он не прогадал, ведь уже через 3 года стоимость компании составила 3 млн долларов).
Из-за ухода 4-х разработчиков из Atari началось судебное дело между двумя компаниями. Еще бы! Игры лишь одного Дэвида Крэйна принесли Atari, в общей сложности, 20 миллионов долларов… Мусолилась эта тема вплоть до 1982 года. После конфликт был полностью обговорен и исчерпан в пользу Activision.
Первой игрой компании стала Pitfall!.. Представлена она была в 1982 году и сразу же завоевала сердца тогдашних геймеров. Она стала самой продаваемой игрой для Atari 2600 (было продано 4 млн экземпляров), а позже была портирована и на другие игровые системы и компьютеры. Её по праву считают основой такого жанра как платформеры.
Необычным было само представление игр: упаковки были яркими и контрастными, а на их задней стороне красовались имена разработчиков. Также для привлечения покупателей за рекорды в играх было решено выдавать нашивки на одежду. Чтобы получить такую надо было всего лишь отправить фото со своим счетом в той или иной игре по адресу компании.
Начиная с 1981 года продукция Activision стала доступной в большинстве стран. В те же годы было выпущено множество отличных хитов, таких как Kaboom, Fishing Derby, Laser Blast (изображены ниже слева направо). Эти игры сильно повысили авторитет Activision.
1983 и 1984 годы стали для компании значимыми — были выпущены такие хиты как Enduro, Seaquest, Keystone Kapers, Spider Fighter, Decathlon, Frostbite и Pitfall II. Еще более значимым стало начало портирования игр Activision на такие системы как Atari 5200, ColecoVision, Atari 8-bit.
Enduro
После кризиса в 1984 году начались продажи игр для Commodore 64, Apple II, PC, Amstrad CPC, Sinclair ZX81, Spectrum и MSX. В этом же году были представлены H.E.R.O., Cosmic Commuter, Zenji, Zone Ranger, Toy Bizarre и GhostBusters.
1985 году Activision объединилась с Infocom, которая специализировалась на выпуске текстовых квестов. Это произошло не только из-за финансовой неустойчивости последней, но и потому что Джим Леви был ярым фанатом игр Infocom.
Одним из первых проектов Infocom (и самым удачным) был текстовый квест Zork, продажи которого превысили планку в 1 миллион экземпляров.
Однако через 6 месяцев после слияния, когда пост главы компании занял Брюс Дэвис, который с самого начал был против этого, продажи отеделения Infocom резко упали, а в 1989 году его вообще закрыли.
В 1988 году, дабы расширить свои владения и выйти на рынок безнес-приложений, компания открывает подразделение Mediagenic. Однако его продукты не пользовались большим спросом, а в 1992 году в связи с резким сокращением выпуска продукции Mediagenic совсем обанкротилась.
К 1990-му году компания обзавелась солидным пакетом хитов, а также большой годовой выручкой. Но все же основные серии, за которые мы и любим Activision появились чуть позже. О них вы сможете уже скоро прочитать в следующей части истории Activision.
Android OS Google История oc песочница длиннопост
История развития мобильных операционных систем: Google Android
Все мы с вами привыкли видеть Android на заголовках привлекательных рекламных плакатов, где демонстрируется приятный дизайн и удобный функционал. Но так было далеко не всегда. Скажу больше — не всегда Android был предназначен для управления сенсором.
Начало 2000-х годов: провал и развитие Android
Некий Энди Рубин со своими друзьями и знакомыми решили создать (в 2003 году) собственную операционную систему, которая предназначалась для мобильных устройств. Но из-за того, что разработка новой ОС велась в условии строжайшей секретности, корпорации пришлось тяжко. Ведь никто не знал, над чем же работает Энди Рубин.
Только из нечастых интервью удалось понять, что его команда работает в сфере мобильных телефонов и GPS. Вот таким образом деньги у корпорации быстро закончились (в 2005 году). Но свершилось чудо — никому ненужную Android купила громадная интернет-компания Google. С тех пор скорость выпуска новых бета-версий ускорилось, Google финансировала проекты Android. Кстати, а вы знаете, что из себя представляла первая версия Андроид, которую конечный пользователь мог поюзать только на эмуляторах, девайсы с этой ОС не продавались. Нет, не знаете? Тогда представляю вам её, читайте ниже!
Самая первая версия Android. Сенсорные экраны здесь не причём
Как вы уже поняли из заголовка, первые тестовые версии ОС Android предназначались для управления клавиатурой. Из этого можно сделать вывод, что изначально Android планировалась как достойная конкуренция смартфонам BlackBerry. Но разрабатывать ОС с полного нуля это задача не из лёгких. Создателям приходилось придумывать дизайн, удобство управления, функционал и пр. Но все разработки были скрыты от глаз прессы. Только суд между Android и Oracle (известную нам под своим продуктом Java) открыл нам глаза, чтобы посмотреть на новую ОС для мобильных устройств.
В презентации Android, которая прошла 26 июля 2005 года, рассказывалось об открытом исходном коде платформы и про интеграцию в неё сервисов Google.
Примечательно, что до самого последнего момента Google (а ранее Android Inc) не имела прототипа устройства, на котором была бы установлена новейшая платформа. А список технических характеристик, необходимых для работы Android, был составлен только к 2006 году. Вот как он выглядел в то время: процессор ARMv9 с частотой не менее 200 МГЦ, поддержка GSM (наличие 3G не обязательно, но желательно), минимальный объем оперативной памяти 64 МБ, наличие флэш-памяти на 64 МБ, слот для карт памяти miniSD. Для камеры должна была быть отдельная клавиша, плюс ее разрешение — не менее 2 мегапикселей. Разрешение экрана не менее 240х320 точек (QVGA), с отображением 262000 цветов и выше. Стандарты беспроводной передачи данных – Bluetooth 1.2, Wi-Fi, GPS (последние два опциональны, впрочем, как и Bluetooth 2.0 с EDR). Желательно наличие QWERTY-клавиатуры. Как вы видите, про сенсорные экраны речи вообще не идёт, а в то время Apple уже готовил первый iPhone, который покажется всему миру в январе 2007 года. А к 2006 году появляются сенсорные телефоны от знаменитых производителей мобильной техники Samsung и Nokia. Почему такой расклад событий? Дело в том, что инженеры, разрабатывавшие Android OS не думали про аппаратную часть устройств, они просто не умели правильно составить прототип и не разбирались на рынке устройств. Вот некоторые прототипы, которые предлагали инженеры Android:
Только к концу 2006 года Google начинает искать себе партнёра, способного производить смартфоны под ОС Android. Так как Google только вступает на рынок мобильной техники, то поиски достойного кандидата это не простой выход погулять, всё гораздо серьёзнее. Тут важно, чтобы интересы производителя аппаратов и самого Google были схожи, чтобы не было разногласий. Первым делом Google рассматривает Motorola. Как многие помнят, как раз в то время создатель первого мобильного телефона с успехом реализовывал свою RAZR, вот поэтому Motorola не подходила под параметры «послушного производителя гуглофона».
Motorola RAZR v3
Про Nokia даже говорить не стоит, в то время это была огромная компания, которая точно не согласится выпускать смартфоны для «другого дяди».
Поиски остановились на LG и HTC. Многие считали, что LG это та самая компания, которая сможет одним выстрелом (производством смартфонов Android) убить сразу двух зайцев: LG попадёт на рынок США, что для неё немаловажно, а Google наконец-то раскрутит свою ОС для мобильных устройств. Несмотря на то, что LG любит поэкспериментировать, «играть в игрушки» с малоизвестной Android в лице Google она не хочет, слишком уж большой шанс провала. Да и LG делает ставку на систему Windows Mobile, веря в успех этой системы. В середине января 2007 Google понимает, что LG за партнёра рассматривать бесполезно.
Стив Джобс представляет первый iPhone
Вот и наступил январь 2007 года, который решил судьбу Android.
Свету показался первый iPhone, который многим пришёлся по-вкусу наличием сенсорного экрана. Из этого видно, что на рынке США BlackBerry-подобные смартфоны уже не будут пользоваться прежним спросом и Google придётся изменять минимальные технические характеристики для своей ОС, теперь в их списке числится сенсорный экран. Но Google по-прежнему не нашла себе партнёра, способного производить телефоны. Это второй кризис компании (после успеха Apple).
Остаётся HTC, если она не согласится выпускать смартфоны для OS Android то… Этого не произошло, HTC готова экспериментировать с новой ОС. В январе уже началась разработка устройства для работы с ОС Android от Google.
Развитие Android в 2007 году
Апрель 2007 года порадовал нас выходом первого устройства — Google Sooner. Он почти полностью соответствовал первых спецификациям, заявленным Google, в нём отсутствовал сенсорный экран. Но функционал и дизайн модели был интересным (но не удобным).
И только к августу 2008 года Google создаёт версию Android 0.9, чтобы после представить всему миру Android 1.0. 22 сентября 2008 года оператор T-Mobile начинает продажи всем известного смартфона на ОС Android от HTC — Dream (что в переводе на русский означает «мечта», «сон»).
HTC Dream — первый сенсорный Android-девайс
Несмотря на то, что успех Apple iPhone был огромен, к 23 апреля 2009 года удалось реализовать 1 миллион первого общедоступного Android-девайса, а это очень важно для дальнейших наработок. Интересно представить, чтобы было, если бы выход первого iPhone не состоялся в 2007 году. Тогда, наверняка, Android бы не стала шевелиться и не было бы никакой сейчас Android OS, к которой мы привыкли. Были бы обычные кнопочные телефончики на Java, а проект Android бы заморозили из-за провала. Всё-таки хорошо, что в Android работают такие люди, которые готовы были с выходом iPhone заново начать разрабатывать систему, но уже оптимизированную под сенсорные экраны. Но не будем уходить в дебри, давайте я расскажу про проект Google Sooner.
Как вы читали выше, HTC согласилась выпускать смартфоны на ОС от Google. Первым их проектом стал кнопочный смартфон HTC EXCA 300, известный также как Google Sooner (Sooner — «рано», «раньше»). Сразу бросается в глаза отсутствие сенсорного экрана, т. к. модель создаётся по спецификациям 2006-ого года, но с некоторыми разногласиями. Платформа, на которой работает аппарат TI OMAP 850, 64 МБ оперативной памяти, экран разрешением 240х320 точек, 1.3 мегапиксельная камера (прошу заметить, не 2 мп, как в заявленной Google документацией). Из отсутствующих особенностей отмечу Wi-Fi, 3G, слот для карт памяти miniSD. В качестве интерфейсного разъема используется miniUSB.
Теперь подробнее о самой платформе.
Основой в новой для тех времён системе стал Google Поиск, который контролировал все действия и запускался мгновенно. Статусная строка в первых образцах ОС Android была не такой, как сейчас. Вместо уведомлений там можно заметить список приложений, установленных на устройстве. О прочих приложениях говорить не буду, просто посмотрите скриншоты и всё сами поймёте.
Скажу также, что это устройство использовалось как тестовое, для проверки работы многих приложений и ОС в целом.
Заключение
Данная статья рассказывает только о тайной истории Android, о которой многие люди не знали. Отмечу, что все эти попытки многотрудной работы дали свои плоды, но не принесли больших успехов. Настоящий взлёт Android начался только с выхода версии 1.6, которую увидел свет 19 сентября 2009 года.
Спасибо всем за прочтение моей статьи, указывайте на ошибки и недочёты. Желаю удачи!