Если получится что интересное - напишу.
О впечатлениях говорить пока рано. Игроки ещё даже персонажей не сгенерировали. Единственное что могу сказать - система очень сильно отличается от привычной мне FFGшной Dark Heresy, а книга правил настолько ректально написана, что смысл правил понимаешь только прочитав их все до конца.
3d6 + модификаторы, нужно бросить выше целевой суммы. Каждая "6" на кубиках даёт "Strong hit" и эти хиты можно тратить на разные ништяки от критического урона до внеочередных действий в бою, порчи вражеского оборудования или раздачи баффов союзникам. В игре есть уровни, но прокачка странная. Атрибуты и навыки выбираешь при создании персонажа и больше их набирать нельзя (но можно менять). Прокачка выражается в получении "черт", которые дают разные бонусы к навыкам и новые варианты на что можно тратить хиты. В игре есть "ресурсы" и "влияние". Ресурсы определяют сколько оборудования ты можешь иметь, а влияние определяет насколько хороший корабль группа может себе позволить. Боевая система выглядит занятно, но я её ещё не пробовал, так что кто его знает насколько она интересна.
Не. Смотрел какие черты можно взять персонажу этого вида и как-то сам по себе сформировался образ.

Для общей информации. Игра - Fragged Empire, австралийская настольная ролевая игра. Сеттинг - что-то типа постапокалипсиса в космосе. Механика странная, но выглядит интересно. Больше сказать не могу, потому что ещё не опробовал её в деле.
Не в планах. В игре уже есть чемпион Слаанеш специализирующийся на совращении лоялистов. Этот чемпион уже стал источником больше полусотни очков порчи для Миранды и я планирую сначала остальных с ним познакомить. Чемпион действует через подмешивание вроде бы безобидных идей в религиозные проповеди, но эти идеи подобраны таким образом, чтобы со временем прихожане сами доходили до ереси. А ещё их нужно как следует замотивировать бросить своего инквизитора. Я планирую конфликт между инквизиторами, в котором группу соберутся пустить на мясо, но следивший за событиями слаанешит предложит им помощь.

Что до перехода в Хаос. Я так понимаю тут по-разному. Большую часть совращают хаоситы-демагоги, некоторые действительно получают "контракты" в виде договоров с демонами. В случае с моей игрой это первый пункт. Хаосит-демагог, который своими речами ненавязчиво толкает к ереси.
Мелковаты для того чтобы серых на них пускать.
Несколько дней назад закончили компанию Наследия Хаарлока. Игроки завершили её с относительно небольшим количеством смертей и сожжённых очков судьбы, даже при том что я повысил сложность. Мы остановились на том, что игровые персонажи остались без транспорта посреди джунглей мира смерти и решили воспользоваться удачным временем (утро когда ночные хищники уже засыпают, а дневные пока не проснулись), чтобы отдохнуть после нескольких дней в лабиринтах на запретной планете. Самый боевой персонаж без правой руки, медик без пальцев, Миранда без половины лица (сожгла очко судьбы, когда снайпер хорошо попал ей в голову). В целом все персонажи тяжело ранены или в критах. После перерыва будет приключение с их попытками выжить на планете и выбраться с неё, а после этого компания про их переход на сторону Хаоса.
Я только сейчас увидел этот рисунок. Прикольно получилось. Мне нравится ^_^
Кстати история Эрасмуса Хаарлока очень похожа на историю Нокса. Видать FFG им вдохновлялись, когда писали приключение.
Сам в шоке