Лично я считаю что другие варианты тоже возможны. Иначе еретики были бы скучными.
Доктор работает на чемпиона Слаанеш, который развлекается тем, что корраптит лоялистов. Этот чемпион положил глаз на Миранду и пока что в его планы не входит её разоблачение. Потому доктор с помощью хаоситских ритуалов сохраняет иллюзию нормальности у Миранды. Однажды планы чемпиона подойдут к завершению, когда Миранда будет готова отвергнуть Императора и принять Слаанеш. Вот тогда очередным ритуалом доктор и вернёт всё то, что до этого прятал.
Еретик вполне может творить ересь из лучших побуждений. Типа "Человечеству будет лучше, если они будут поклоняться Хаосу, а не трупу на троне". Как говориться, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Отблески недалёкого будущего, приходящие Миранде во снах.

В игре она уже набрала достаточно порчи для двух мутаций. Первой были клыки и её инквизитор, будучи крайне радикальным, помахал у неё перед носом результатами теста чистоты, намекнув что она жива только потому что хорошо работает. Штатный хирург инквизитора срезал клыки. Потом была пагуба "знак ведьмы", на который договорились о раздвоенном языке. Повторилось то же самое, что и с клыками. Вторая полноценная мутация случилась на очередном визите к своему "доктору" (Миранда пока не знает что её друзья с Малфи на самом деле колдуны-слаанешиты). Этот доктор остановил рост крыльев до поры до времени и теперь с нетерпением ждёт, когда планы еретиков насчёт Миранды воплотятся, потому что тогда он сможет достать всю порчу её души обратно наружу.
Ну во-первых для него это не ёбаный пиздец, а привычная норма. Он же родился в городе-улье. Во-вторых чтобы упиваться тем, что у него есть этот островок экзотики столь разительно отличающийся от его родного мира, который всегда видно за куполом. Ну и в-третьих чтобы соседи видели и завидовали.
Пейзаж мира-улья за куполом чем не устраивает?
Разочаруешься. У меня в игре несколько раз случалось PVP и это приводило лишь к взаимным обидам. В играх моих знакомых мастеров в разных играх было то же самое. Никому не было весело и бой не стал интереснее. Он лишь был затянут из-за того что у всех есть Очки Судьбы и никто не хотел проигрывать и жёг их раз за разом чтобы продолжать действовать. Срач в роли быстро вышел в ООС, а после окончания PVP игроки делали новых персонажей и их неновисть к победителям ещё долго сочилась в игре и вне её (при этом недостаточно откровенно, чтобы это можно было как-то пресекать). Ещё я один раз делал игру чисто о PVP, когда игроки разделялись на 2 стороны и играли друг против друга и не знали о действиях противника пока не проводили успешной разведки. Никто не вкладывался в историю и персонажей, была пара инициативных, а остальные просто плелись следом. В итоге большая часть игроков одной стороны глупо самоубились в самом начале, а у последнего оставшегося не хватило сил чтобы перенаправлять ресурсы в одиночку против остальных и в итоге он перестал стараться это превратилось в скучную резню, где его противники просто смяли оппозицию. Никому не понравилось.
Зачем? Просто ради PVP?
Разумеется их инквизитор попытается это сделать и это будет весьма занятным приключением. Надеюсь у игровых персонажей хватит Очков Судьбы, чтобы пережить это.
Пытались как-то, но получилось ужасно. Сейчас максимум что есть так это краткие "в предыдущей серии", которые я пишу последние 9 сессий. 371 сессия до них остались без хроник.
Zliva собиралась порисовать иллюстраций по игре, так что может некоторые из событий будут описаны и показаны.