Тут просто больше ощущение того, что если в тройке были пререндеры мобов и отрисовка вручную других ассетов, то в 4ке ударились в рендер всего, до чего дотянутся руки.
Для террейнов в бою могли использовать 3д сетку, что бы имитировать возвышености, но такое применялось и в более старых играх. В том же (немного не в тему) "Война и Мир" чувствуется, что карта уровня использует деформации по 3д сетке, особенно заметно по моментам, когда строители выравнивают ландшафт или каменщики вырабатывают жалезы камня и немного видно, как растягивается или утягивается текстура. Но это не делает игру тридешной. Скорей 3D ускоритель в героях требовался, потому что хардварно обрабатывать большое количество хайрез (опять же по меркам 2002 года) спрайтов намного проще, чем если бы это всё тянулось софтварно.
Когда доверил рисовать плакаты для предвыборной кампании нейросетке
Специально поставил 4ку сейчас. Хоть убей, не вижу там 3д моделек. Вижу только пререндереные спрайты. Даже если предположить, что они там просто в ортографической проекции, я всёравно вижу спрайты в относительно высоком разрешении.
Разве 3д? Мне казалось что они были пререндереными спрайтами, как тройке, разве что в изометрии. Видимо воспоминания меня подводят.
На выходе 4х мне физически не было возможности это запустить из-за требований в видео карте с 3D ускорителем. А ведь игра даже не в ТРИДЭ!!!
И мелкий чел забирается в пупок и выгребает оттуда катышки?
Залупа на весь экран этого не отменяет