Уберуберальтернатива. Создаешь студию мультипликации и делаешь свое шоу, а потом смотришь, как за бугром говорят, как же плохо перевели.
Ха-ха.
*плачет*
Но серьезно. Дубляжи делают профессионалы, и это явно слышно по их голосам. Но. Они не пытаются. Скажем, ту же Перидот нужно озвучивать сдавленным противным голосом. Но почему-то очень редко в переозвучку вкладывают эмоции. Теряется сущность персонажа. Вероятно, во всем виноват бюджет.
Шутка-минутка. В CNR лучше всего озвучили Белого из We Bare Bears. Потому что у него нет эмоций.
P.S. Пожалуй, нет стимула к изучению английского больше, чем возможность потреблять зарубежный контент в оригинале, а не через призму отечественных переводчиков-монополистов, где должности лет по пятнадцать держатся за одним и тем же составом.
- Итак, вон тот зеленый персонаж своей манерой походит на двенадцатилетнего ребенка с недостатком внимания. Кого будем искать на дубляж?
- Начнем кастинг с тридцатилетних учителей в младших классах
А, упоминая разворот, я имел в виду что-то вроде такого. Больше картинок. Это жутко долго, муторно и сложно, но ты будешь думать формами, что очень полезно.
Интересно получилось, но с выражением лица и поворотом копья не вышло, как на прошлой картинке. Недостаток твоих рисунков, который сразу бросается в глаза - ты слишком упрощаешь себе жизнь с позами. Минимум одна часть тела у тебя либо с фронта, либо с профиля выступает. Это смотрится слишком безжизненно и скучно. Попробуй сперва грязно нарисовать позу, а потом на новом листе нарисуй по ней. Вот как-то так. Видишь, сколько энергии? Чем чище итерация, тем энергии меньше, но все равно ее будет больше, ежели чем ты сразу будешь рисовать чисто.
Как профессиональные художники рисуют мехов: Берут два меха, делают из них кисти в фотошопе, потом их объединяют, делают случайную выборку из них, включая случайный поворот по оси. Фигачат это на слой, а потом начинают в этом психоделическом тесте Роршаха искать формы. Вряд ли при этом они задумываются о конструктивной составляющей.
Музыка - отражение душевных переживаний, настроения и т.д. Любимые песни, как правило, связаны с воспоминаниями, и от этого имеют личную ценность. Так что уж по сходству песни и арта судить сложно. Я тренируюсь с прямыми и эллипсами под хэви метал. Каждому свое.
Попробуй в качестве практики и проверки накопившегося опыта сделать "разворот" (turnaround) персонажа. Можешь даже склеить гифку и выложить. По разворотам значительно легче судить о навыках, если тебе так нужна критика.
Ха-ха.
*плачет*
Но серьезно. Дубляжи делают профессионалы, и это явно слышно по их голосам. Но. Они не пытаются. Скажем, ту же Перидот нужно озвучивать сдавленным противным голосом. Но почему-то очень редко в переозвучку вкладывают эмоции. Теряется сущность персонажа. Вероятно, во всем виноват бюджет.
Шутка-минутка. В CNR лучше всего озвучили Белого из We Bare Bears. Потому что у него нет эмоций.
- Начнем кастинг с тридцатилетних учителей в младших классах
Берут два меха, делают из них кисти в фотошопе, потом их объединяют, делают случайную выборку из них, включая случайный поворот по оси. Фигачат это на слой, а потом начинают в этом психоделическом тесте Роршаха искать формы. Вряд ли при этом они задумываются о конструктивной составляющей.